Догма

Объявление

Новости:

Форум официально закрыт. Благодарю всех участников за прекрасную игру))) Надеюсь - встретимся на других проектах. Удачи!

События:

Тучи сгущаются над Краем Вечной Охоты, если так можно выразиться в незыблемом покое мертвой долины. Души замкнутых здесь волков становятся колодой карт на столе между четырьмя игроками - Фенриром, Локи, Мокошью и Симарглом. Вопрос не в том, у кого больше козыри и кто лучше играет... Вопрос в том, кто талантливей мухлюет.

© "Страна Чудес без тормозов!"

...а лёгкой жизни мы Вам и не обещали...
Это всё-таки Смерть

”Описание ”Правила” ”Сюжет” ”Анкета” ”Карта”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Догма » Предгорье » Рунный круг


Рунный круг

Сообщений 41 страница 52 из 52

41

Черно-белого самца он изучал долго и пристально. Такие наиболее часто возглавляют стаи, что безрассудно атакуют человеческие жилища. Безрассудно - потому что у людей есть волкодавы и оружие. Но хитрости и бешеного азарта матерого зверя ничто не отменяет. Законы Природы, вестимо.
"Свободная земля". Он имеет в виду - ничья? Но земля не может быть ничьей, как не может быть общей. Можно делиться, но нельзя делиться поровну. Это неправильно, это нереально, это недостижимо. А значит - кому-то все-таки эта земля принадлежит. И, если руководствоваться здоровой логикой, она принадлежит тому, кто имеет наибольшую "долю".
Кавказец чуть качнул тяжелой кирпичеобразной башкой, пошевелил кисточками короткой шерсти на месте обрезанных во младенчестве ушей.
- Кхадар, - равнодушно отозвался пес на вопрос об имени. Его взгляд столь же спокойно прошелся по всем присутствующим - без капли эмоций или раздумий. Можно сколько угодно глядеть в глаза волкодава, будто бы всматриваясь в непробиваемую горную твердь. Не из-за того ли эту породу презрительно прозывают "тупой" и "флегматичной"? Узрейте их "флегматичность", когда дикая стая атакует овец. Узрейте их "тупость", когда банда чужаков вламывается в жилище хозяев, и есть только ты один  -  один на один с тремя порциями ножей... - Тогда что это за земля? И что мне здесь делать?
Вопросы в лоб. Разводить вокруг да около было не совсем в духе прямолинейного пса.

42

"Собаки такие странные..."
Слово собака ассоциировалось у волчицы со словом "раб". Она не знала почему, может потому, что они служат людям? Выполняют за них работу? Умирают за них? Возможно именно поэтому.
При жизни ей рассказывали о животных, немного похожих на волков, которые служат людям. Акеми раньше не видела их, но сейчас она почему-то точно была уверена, что перед ней именно собака.
Кхадар был крупным, одного размера с черным волком. Опасный противник, если завяжется драка. Волчица чувствовала себя неловко в собравшейся компании, ибо была самой мелковатой по размерам, да и по возрасту тоже. Но она упрямо упускала это из внимания. Ей нужно было узнать больше...
Тогда что это за земля? И что мне здесь делать? - спросил пес.
Волчица уже хотела было ответить, но вместо этого слегка тряхнула головой. "Пусть волк объясняет, это его задание."
Да и к тому же Акеми не спешила привлекать к себе внимание. Ей были неинтересны ни волки, ни пес, ей были нужны ответы на её вопросы.
Но она ни за что не откроет пасть, чтобы задать их. Черно-белый волк уже проигнорировал один её вопрос. Больше унижаться она не собирается.
"Интересно, он скажет ему то же что и мне? Или все же будет более разговорчив?"

43

Живот буквально чесался от желания ответить что-нибудь саркастично-язвительное и ужасно опасное по смысловой нагрузке. Но Криминал, помимо отвратительного склада характера, еще был и крайне осмотрительной личностью, иначе никогда бы не смог подчинять своей воле иных существ. Поэтому язвительная шуточка так и не сорвалась с темных губ. К вящему сожалению шайтана, наверное.
- Край Вечной Охоты привечает путников, сошедших с земного пути, - мягко и с расстановкой протянул волк, переступая на месте. Его взгляд, как змея, извивался между двумя пришельцами. Один из которых, несомненно, был волкодавом по имени Кхадар (если он был откровеннен, разумеется), а второй... Личность второго требовалось установить. И проследить за обоими, поскольку оба с равной вероятностью могли бы оказаться последним Грехом. Вот только не очень-то хотелось попасть прямо или косвенно под проявление Гнева... - Грубо говоря, вы - в стране мертвых. Поздравляю с попаданием на тот свет.
Ну не сумел сдержаться!

44

Белая волчица, черная волчица и второй самец предпочитали молчать. Черно-белый отвечал. Отвечал спокойно, быстро, уверенно, что сводило на нет причины уличать его в целенаправленной лжи. А вот скользящий взгляд Кхадару очень и очень не нравился: слишком напоминало изучение, какая овца в отаре будет наименее защищенной и способной к отпору. Взгляд хищника, взгляд опытного убийцы, взгляд палача.
Кавказец сузил глаза.
- Тогда почему я до сих пор на лапах и в состоянии оторвать кому-нибудь голову? - столь же мягко и ненавязчиво поинтересовался волкодав. Его хвост, находящейся над спиной, согнутый в полумесяц, рассыпался крупными "перьями" свалявшейся в пряди шерсти. - Страна мертвых? Где же мои отцы? И отцы моих отцов? Отчего я вижу просто сборище диких зверей перед горным ущельем? Отчего я всего лишь вижу осенние сумерки и чую запах гор? - кавказец с шумом втянул воздух в черные ноздри, поморщился и скептически покачал головой. - Видится мне, волки, что заблуждение это. А значит - вопрос остается в силе.
Кхадар выпрямился, в единый момент превратившись в огромного лохматого медведя. Сверкнули глаза цвета армянского коньяка.
- Что это за земля?

45

Акеми фыркнула.
"Это точно собака. Какой настойчивый."
Да, у каждого своя реакция на известие о собственной смерти. Риши скулила, Акеми просто была шокирована, Кхадар... отказывался верить. Что ж, правильно. Пусть еще хотя бы несколько минут будет верить что жив.
Страна мертвых? Где же мои отцы? И отцы моих отцов? Отчего я вижу просто сборище диких зверей перед горным ущельем? Отчего я всего лишь вижу осенние сумерки и чую запах гор? Видится мне, волки, что заблуждение это. А значит - вопрос остается в силе.
Акеми ухмыльнулась. Хотелось вставить свой комментарий на поставленные вопросы. Но как сформулировать ответ? Какой интонацией отвечать? Язвительно? Успокаивающе? Равнодушно? Сотни вариантов...
- Что это за земля?
Если бы волки умели смеяться, Акеми наверняка засмеялась бы. Почему-то её больше не огорчала мысль о собственной смерти, смирилась? Нет, скорее начала искать в этом смысл. Волчица чувствовала, что должна что-то сделать... важное... Может быть это просто ощущение? Время покажет.
- Привыкай, - слегка склонив голову, произнесла волчица, - Я конечно тут не на много раньше тебя оказалась, но это точно "тот" свет.
Белая волчица слегка оскалилась, это было не проявление агрессии, больше похоже на ухмылку.

46

Криминал по очереди кинул быстрый взгляд на черно-рыжего пса и на белую волчицу и с трудом подавил торжествующий оскал. Да уж. Сразу видны различия между теми и иными характерами и душами. Сам кобель впал в бешенство, решив, что над ним издеваются окружающие. Потребовалось достаточно длительное время, чтобы осознать: может быть смерть, может быть галлюцинации, а может быть - и что-то третье, но все равно нужно как-то действовать. Вот это самое страшное "действовать" и сподвигло Криминала сделать вид, будто поверил. А дальше... Дальше все было как в третьесортной басенке на ночь, но и ею можно жить. Наверное.
- Криминал, - погодив немного, сухо кивнул волк, дернув носом. - Ты, Кхадар, не помнишь того, что было час назад, не знаешь, что происходит в данную минуту, и понятия не имеешь, что будет через десять секунд. Вера - удел слабых, которым нужно покопаться в себе и поплакать на досуге. Знание - выбор сильных.
Черно-белый кобель сделал задними лапами шаг в сторону, перемещая круп, но оставляя корпус неизменным: будто бы приглашая последовать вперед, в ущелье, словно приоткрывая путь.
- Доверяй, да проверяй,
- чуть прищелкнув на конце клыками, завершил свою мысль Криминал и мотнул головой чуть в сторону. - Там, внизу, в кольце из гор, лежит Край Вечной Охоты. Или кто-то желает встретить вечность здесь, не сдвинувшись с пятой точки?

47

"Тот" свет. Это так просто принять? Это так просто сказать? Это так легко осознать?
Вокруг одни психи. Либо это тщательно выверенная постановка.

Во внимательном взгляде волкодава запрыгали искры подозрения, смешанные с глубоко затаившимся раздражением. Казалось - одно неверное движение со стороны этих хвостатых - и пес пойдет на кровавую бойню. Вполне вероятно - последнюю в своей недолгой собачьей жизни. Но правило не доверять никому по-прежнему жило в крови кавказца, отсчитывая гулкие удары сердца о ребра изнутри.
- Посмотрим, - отозвался он на монолог черно-белого. Тот говорил убедительно, даже слишком. И поддержавшая его слова одной-единственной фразой волчица тоже выглядела убедительно. Молчащая парочка - так то вообще канон нагрянувшей печали. Вся эта убедительность была чересчур убедительна, даже слишком, что уже не могло не настораживать само по себе. Волк, назвавшийся Криминалом, кое в чем был абсолютно прав: доверяй, но проверяй. Закон, которому следует подчиняться, если хочешь вообще как-то прожить в этом мире. Диванные болонки не в счет - они не живут, они существуют на "почетной" должности тряпки для вытирания хозяйских туфлей и умиленных слюней. Ни гордости, ни страха - как можно жить?
Волкодав еще раз покосился на место, где очнулся несколько минут назад. Расчерченные круги. Еще одна загадка, которую он оставит за спиной, первым шагая вперед, проходя между белой волчицей и Криминалом, в направлении ущелья. Кхадар был кавказской овчаркой, а значит - горы нам дом родной. И ничего не страшно.

--->>> Ущелье Волчьего Страха

48

Почему же ты молчишь, волк? Решил поиграть во "всё вижу, всё слышу, ничего не скажу"? Ты что, невежлив?..
Волк стоял, думая о чём-то своём, туманном, бесконечно странном. Стоял, будто не замечая остальных, покачиваясь на ещё очень слабых ногах. Мысли текли неспешно, словно покрасовавшись перед своим хозяином, а после ныряя в темноту...
Что же искушать судьбу? Волк сел, даже несколько поспешно, не желая падать с лап. Почему они такие неустойчивые? Видимо, что-то с ними происходило...
Словно сквозь завесу раздался голос чёрно-белого волка. Он говорил что-то о смерти. Значит, именно на долю Хмеля выпали такие испытания. Обычно ведь все говорят, что когда умираешь, то просто исчезаешь в неизвестности, а тут всё вроде бы такое.. настоящее, что ли.
- Хмель, - внезапно сказал волк. Опять невпопад, опять! В прошлом у тебя часто были такие ситуации, и хоть ты их не помнил, но ясно знал: они были.
После он решил оглядеть всех присутствующих. Первым его взгляд упал на уже уходящего пса. Проклятье! В голове предупреждающе щёлкнуло. Появилась картинка: огромный кавказец, убивающий волчат, которые по неопытности пытались поохотиться на овечку. Их первая и последняя охота.
Хотелось кинуться вслед собаке, вцепиться ей в горло, крича как сумасшедший: "Ах ты подонок! Детей убивать!". Лишь усилием воли Хмель не сделал этого, однако губа сама собою поползла вверх, открывая чуть желтоватые зубы. Он был на грани сумасшествия, и всё только от одного взгляда!..
После волк уже довольно равнодушно оглядел остальных, но... взгляд его сам собою остановился на чёрно-белом волке. Почему он так заинтересовал Хмеля?..
Время покажет...

~ Волкодавы охраняют стада. В охоте - потраве - они не участвуют,
поскольку имеют психологический блок на погоню за убегающим врагом

офф: -От Хмеля-
Вроде исправил. Так нормально?

Отредактировано Der Hopfen (2009-11-13 19:51:29)

49

Вот кажется и все. Ничего нового белоснежная волчица не узнала, а компания уже начала расходиться.
"Пустая трата времени... ну или вечности."
Она с равнодушием смотрела в след собаке. По её взгляду можно было предположить, что она хочет сказать "Ну и катись". Нет, это не так. Она всего лишь смотрела в след. С этой собакой её ничего не связывало, она знала лишь его имя. Вот и все.
- Хмель - неожиданно произнес второй волк.
Акеми перевела несколько удивленный взгляд на черного волка. Ну вот, теперь она здесь хоть кого-то знает.
По законам этикета, Акеми тоже не мешало бы назвать свое имя, но волчица не сделала этого.
Во-первых, спрашивали не её, во-вторых, похоже никому не было интересна эта информация, в-третьих, Акеми сама не спешила раскрывать все карты. Что ж, пусть будет так.
Здесь мне больше делать нечего... Хотя, быть может, Криминал что-то расскажет Хмелю?"
Хотелось встать и уйти, но нет. Идти вслед за собакой, которая сильнее и крупнее тебя - верх неразумности, а Акеми не была глупой. Она решила подождать еще. Вдруг здесь будет еще что-то интересное.

Отредактировано Akemi (2009-11-13 05:34:21)

50

Криминал не посчитал нужным скрыть от окружающих несколько торжествующий оскал. Прочем, думается, на это никто и не обратил внимание, поскольку в следующий миг - черно-белый ловко извернулся, мотнул "поленообразным" хвостом не хуже бывалого лиса и чуть качнул головой в сторону уходящего кавказца. В рыжых глазах плясали дьявольские огоньки да огненные искры, взявшись дружно за руки, выводили хоровод вокруг сузившегося зрачка.
- Кто-нибудь желает продолжить веселье? - уточнил волк, а на морде его крупными буквами легко читалось слово "Язвительность". - Пройдя через ущелье, я в прошлый раз оказался в красивейшей долине, разделенной на две стороны бурной рекой... - если судить по богатству переливаний в голосе, из Криминала вышел бы отличный диктор на телевидении. По крайней мере - он брюнет и с улыбкой тоже всё в порядке! Останкино будет нашим...
Но автор отвлекается.
- И называется долина - Край Вечной Охоты! - кобель в очередной раз осклабился. Было заметно невооруженным глазом, что испытывать малое, но все же преимущество над остальными, - ему приятно. Власть всегда льстит тиранам, пускай даже она ограничивается решением - сказать или нет информацию, которую подвластные особи узнают и так. Важно не просто сказать - важно КАК сказать.
Не дожидаясь реакции - она и так была ему известна - Криминал быстрым пружинящим шагом отправился по следу волкодава, довольно щурясь. Массовка главному герою триллера не особенно нужна. А от отсутствия самомнения наш герой не страдал.
===>>> Ущелье волчьего страха

51

Похоже, что никто её не слушал, это задевало самолюбие и злило. Её слово должно быть надо всеми, её образ должен быть идеалом для каждого. В глотке глухо заклокотало недовольство. Риши резко прекратила его, тряхнув вытянутой мордой, и всё в голове стало на свои места. Все тараканы расселись по своим полкам и снова стали в боевую стойку, когда часть присутвующих свалила куда-то даже не позвав её! Самолюбие было очень самолюбивое. И сдержанное, дрессированое. Всегда в узде. Вздохнув, Риши мягко улыбнулась. Нежная, немного растерянная улыбка странно преобразила её. Теперь это неуклюжее нескладное черное тело можно было назвать даже милым. Этот приём оттачивался долгие месяцы в холодной пещере в компании скучающих волков. Как они катались со смеху, когда Риши наконец удавалось притвориться вот такой милой и глупенькой. И даже он тогда улыбался, заставляя сердце толкать кровь с бешеным неистовством. Бирюзовые глаза вцепились в белую волчицу.
-Ну что?!- тон был явно подобран неверно, черезчур резко, да кого это волновало. И спросить она хотела совсем другое. Например, почему она видит картинки, которые никогда не видела, и они кажутся ей знакомыми? Вот этих смеющихся волков она точно не помнит. А второй волк?.. Он вобще казался сумашедшим и уж тем более не знал ничего. Чёрт.... я зря отпустила этого черного с сопливчиком на шее. опять вздохнув, Риши двунилась по следам ушедших.
-Может я и догоню их, точнее эту энциклопедию ходячую...
-->>Утёс

52

Волчица встала. Тут больше не было ничего интересного. Однообразная компания наскучила.
"Что ж, пойду посмотрю на этот край... Вечная охота... Есть ли в этом какой-то смысл?"
Наверное, смысл все-таки был. Акеми хотелось в это верить. Теперь она продолжит то, чем занималась при жизни - поиском своего пути, своей дороги. Тропинки, если хотите. Эта тропинка известна только белоснежной волчице, больше никому.
Гордо выпрямив изящную спину, волчица слегка прищурила глаза. Легкий ветерок трепал её шкуру. Волчица вдохнула свежий осенний воздух.
"Мне пора... пора на встречу с судьбой"
Белая волчица молнией побежала прочь от круга. Тонкие лапы едва касались земли, гибкий позвоночник то округляется, то снова распрямляется, между тем, голова оставалась неподвижна. Это был её особый, неповторимый стиль бега. Бесшумный, грациозный, изящный, стремительный.
Обогнав направляющихся к ущелью, Акеми первая покинула территорию плоской горной площадки.
"Бежать вперед, сменяя километры
и не смотреть назад..."

---> Ущелье волчьего страха

Отредактировано Akemi (2009-11-15 20:19:36)


Вы здесь » Догма » Предгорье » Рунный круг