1. Имя
Когда-то звали Максом (Maxx), но теперь это имя всего лишь отголосок прошлого. Ныне этот странный волк известен как Шерр (Sherr)
2. Возраст/Пол
2 года
3. Раса
Дьявольская собака (khaos dog)
4. Внешность
Img by khaosdog Img by khaosdog
Кто такой Шерр? Многие задают этот вопрос, но никто не знает на него ответа, даже сам Шерр. Но не будем вдаваться в дискуссии по этому поводу, а просто расскажем, как он выглядит.
Шерр - это огромный пес. Его рост 1.5 метра в холке. Его не любит мир, потому что он выглядит устрашающе, нет, скорее ужасно! Угольно-черное худое и непропорциональное тело. Это даже не тело, а скорее скелет обтянутый кожей. Такая его особенность позволяет противнику увидеть натренированные, но кажущиеся слабыми лапы. Так же хорошо видны ребра, которые первым делом пытаются сломать в любой схватке. Так уж выглядит Шерр, что каждый видит в нем слабого, хоть и устрашающе выглядящего и огромного, противника.
Шерсть на нем растет неравномерно. Почти по всему телу она короткая, не больше сантиметра, но от конца морды до мужского достоинства, по, так называемой, срединной прямой длина шерсти колеблется в пределах от 5 сантиметров и до 30, то же самое происходит с хвостом и шерстью, растущей вдоль позвоночника.
Все тело нашего героя какое-то вытянутое. Хвост достает до земли, туда же всегда опущена морда. Лапы у Шерра просто огромные. Из подушечек лап выглядывают длинные когти. Еще один длинный коготь находится в нижней части каждой лапы, сзади. Длина передних четырех когтей - 5 сантиметров, а заднего - 10.
Продолговатая форма черепа. Длинные уши, язык, пасть. Когда Шерр открывает рот его собеседник видит красный, колбасного цвета, язык и ряд сверху и ряд снизу ровных белоснежно-белых зубов. Контраст черного, белого и красного всегда пугает. Но это не главное. Намного более устрашающе выглядят глаза. Пустые, холодные, светло-голубые, почти белые, с черными зрачками. Они всегда со злобой смотрят на окружающий мир и повергают в ужас слабонервных. Особенно не рекомендуется смотреть долго, глубоко и прямо в глаза Шерру. Во-первых, он от этого зверей. А во-вторых... В глубине его глаз можно потеряться. А их холод заморозит даже самого теплокровного и жизнерадостного. Никто и никогда не сможет увидеть в них настоящих и теплых эмоций. Уши длинные и рваные. Вдоль левого глаза идет длинный шрам.
Главная особенность Шерра это то, что его грива в районе плеч и когти светятся в лунном свете. Они излучают холодный голубоватый свет, окрашивающий окружающий его пейзаж в самые невеселые краски.
Шерр выглядит, как монстр, восставший из ада. Он внушает страх и ужас. На его морде оставили свой отпечаток одиночество, злость, ненависть, ярость, агония. Он не умеет улыбаться, не умеет смеяться. Он - темная сторона этого мира.
5. Характер
Каким может быть пес с такой устрашающей внешностью и пугающими глазами? "Белым и пушистым"? Ха! вы сами-то хоть верите в это?
Вот-вот. И я о том же. Внешность Шерра полностью передает его внутреннее состояние. Холодность его голубых глаз - это холодное сердце. Голубое свечение шерсти - ледяная кровь, текущая в его жилах. Он - машина. Он не умеет любить, дружить, сострадать. Он умеет только ненавидеть, желать и добиваться своих целей. Он знает цену каждому желанию, знает, что за каждое исполнившееся придется платить вдвойне. Но он всегда стремится к поставленным целям. Стремится всеми возможными способами. Если для достижения намеченной задачи придется убить, то он убьет, даже глазом не моргнув. Да, для него цель оправдывает средства. Он живет по этому принципу и всегда добивается поставленной задачи.
Ненависть делает его не просто сильным противником. Она делает его смертельно опасным противником. Ледяная ярость уже само по себе оружие, а в лапах такого беспощадного зверя... Она становится чем-то большим. Чем-то более ужасным, чем даже огонь ада... Чем-то, что никто не хочет испытывать на своей шкуре и даже самому заклятому врагу не пожелает.
Озлобленность на людей, собак и волков сделала Шерра каннибалом. Свежеубитый враг - это его любимое блюдо. А если этот враг человек, то у Шерра праздник. Человеченка - это самый вкусный и самый желаемый деликатес для него. Он не брезгует так же обычными животными, даже мелкого грызуна съест с удовольствием. И причина не в его худобе, нет. Причина в том, что он знает цену жизни. Знает, что это такой продукт, которого много не бывает. Первое, что он делает с поверженным врагом или добычей - это прогрызает ему грудную клетку и вырывает еще бьющееся сердце, после чего с наслаждением его съедает. Только после этого к нему в желудок отправляется остальное тело противника.
Но несмотря на всю свою жестокость - Шерр не просто зверь. Это зверь, у которого есть душа. И в этой душе зияет рваная рана на месте сердца, а сама бедняжка находится где-то в глубине сознания нашего героя. Он просто защищался, ведь его душа такая ранимая... Когда ее ранили, он ее спрятал, но не стал лечить рану. Именно рана сделала его таким. Озлобленным и одиноким. Она почти убила его душу и остудила кровь в венах.
А ведь монстр еще не совсем разучился радоваться. В нем осталась способность к счастью, дружбе, любви... Только не каждый может их разбудить. Точнее, почти никто не может. Ведь Шерр заковал себя в прочную броню злости, ненависти, агрессии. Она никого не подпускает к себе, она заставляет всех в страхе бежать от своего обладателя. А замешкавшихся или невнявших предупреждению, она зверски убивает....
Вот такой вот Шерр. Ненависть и злость являются только броней его раненой души. Зверство скрывает под собой любовь к жизни. Такие вот противоречия творятся в нем и делают его настолько ужасным, что даже он сам начинает себя ненавидеть.
6. Биография
Из записок одного ученого.
27 октября
Я сделал это! Сегодня он родился! Какой же он все-таки маленький... А какой черный и длинный! Я даже сначала подумал, что это не пес, а какая-то черная мохнатая сарделька. Самое странное, что в отличии от Спайка (Spike) он сразу открыл глаза. А еще у него с самого рождения ровные белые зубы, пусть и маленькие, но очень острые. Питается он исключительно мясом. Я пробовал давать ему молоко, но он отказался.
Ну что ж... Это мое создание и надо дать ему имя. Ммммм... назовем его... Макс (Maxx)!!! Ему как раз подойдет! Так, а теперь пора его кормить. Этот обжора ест по 5 раз в день, и растет с невероятной скоростью!
3 ноября
Максу уже неделя. Если он родился малюсеньким щеночком, умещающимся у меня в ладони, то сейчас в нем уже целых 30 сантиметров. Самое интересное в том, что он растет, но не толстеет. Как и у Спайка, у него неравномерно растет шерсть, непропорциональное тело, огромные лапы, длинные когти. В отличие от Спайка пятый коготь не только на передних, но и на задних лапах.
Макс полностью черный, ночью я его вижу только благодаря глазам. Эдакие маленькие льдинки, или нет, две маленькие луны в черном ночном небе. Он слишком длинный и тощий, чем сильно отличается от Спайка... Да и ест он в два раза больше и растет быстрее. Спайк таких размеров только за два месяца достиг, а этот - за неделю!
27 ноября
Максу уже месяц. Его рост 80 сантиметров в холке. Вес - 40 килограмм. Питается исключительно сырым мясом и водой, 5 раз в день.
За время жизни не издал ни звука. Ни разу не гавкнул, не зарычал, не заскулил... Когда хочет есть - грызет клетку. Это странно... Особенно странно то, что он никак не реагирует на завывания Спайка, сидящего через клетку от него. Спокоен как удав. Ничто его не волнует, ничто его не касается...
30 ноября
Сегодня выпустил Макса погулять во двор. Он в своем репертуаре. Спокойный, важный, степенный. Медленно обошел весь двор, пометил углы и сам вернулся в клетку, после чего громко щелкнул зубами, возвещая, что пора обедать. Да уж... Самое интересное в том, что ест он всегда в одно и тоже время и никогда не ошибается, прося еду. Все минута в минуту. Странный пес...
13 декабря
Ну и выпало же! Пятница, 13 и полнолуние! Спайк с дикими завываниями кусал прутья клетки и рвался на улицу. Что-то его беспокоило и тянуло туда... А Макс меня удивил. Сегодня я первый раз услышал его голос. Такого красивого лая я еще никогда не слышал. Громкий, заливистый, в какой-то степени пронзительный, но не режущий слух, а успокаивающий. Спайк сразу успокоился и только изредка легонько скреб когтями.
Я решил провести эксперимент. Выпустил из клетки Спайка. Тот выскочил и бегом бросился на задний двор. После этого я открыл клетку Макса. Он, как обычно, медленным шагом вышел из клетки. Посмотрев на меня своими голубыми глазами, пошел вслед на Спайком на задний двор. Там Макс меня удивил меня еще сильнее. Спайк скулил под забором и пытался выбраться с территории, а Макс спокойно подошел к нему и сел рядом. Они оба громко завыли, даже Макс выл. Луна высоко сияла над деревьями, а они сидели и выли на нее, и на звезды. Но самое странное - это то, что грива и когти Макса засветились в лунном свете голубым. Свет был таким же, как и его глаза...
Вскоре облака закрыли луну, и они встали. Вместе, рядом, братья, никогда не видевшие друг друга, пошли к клеткам. Каждый забрался в свою и улегся в углу.
31 декабря
Новый Год. В честь праздника я выпустил своих подопечных в снежный двор. Сейчас они оба были одного размера - метр высотой. Оба ужасно сильные и по-детски несмышленые. Спайк постоянно нападал на Макса, а тот, обычно спокойный, отвечал ему тем же. Они успели даже подраться, пока я готовил им праздничный ужин.
Полночь мы встретили все вместе, во дворе, каждый за своей тарелкой и свои "бокалом шампанского". У меня-то было шампанское, а вот своим любимцам я принес настоящей родниковой воды, она в тысячу раз вкуснее, чем обычная вода из-под крана.
Праздник удался на славу. О его окончании нас возвестил Макс. Ровно в три часа ночи он громко залаял и пошел в сторону своей клетки. Когда он увидел, что мы до сих пор стоит на заднем дворе, он вернулся. Громко щелкая своими нешуточными зубами он стал подгонять нас в сторону дома. Никогда не думал, что он на такое способен. Было такое ощущение, что он рассуждает, как человек...
25 мая
Моя жизнь подходит к концу. Я надеялся, что у меня больше времени, пока болезнь не возьмет свое... Но, видимо, времени нет... Врач сказал, что у меня максимум месяц. За это время я должен научить своих подопечных жизни на воле...
Как же это, оказывается, больно!.. Первый раз выпустил Спайка и Макса в лес, за забор... Спайк тут же бросился на свободу с радостным лаем, и уже минут через 5 его не было слышно. А Макс... Макс остался. Он посмотрел на меня своими умными глазами. Только после того, как я кивнул, он ушел... Больно... Как же больно их отпускать...
30 мая
Спайк вернулся. И Макс вместе с ним. Оба довольные и счастливые. То ли дому обрадовались, то ли охотиться научились... А я так сильно обрадовался, что чуть не умер на месте. Это был лучший момент в моей жизни, когда я чувствовал на лице их теплые языки, а они в это время пытались на меня запрыгнуть...
Правда тяжело было... Они же сейчас такие громадины! Оба вымахали до 1.5 метра. А весят не меньше сотни килограммов. Самое интересное, что они до сих пор такие худые, что можно даже их ребра пересчитать, и даже не поверишь, что они такие тяжелые... А еще ужасно сильные!!!
Создатель и единственный хозяин Макса и Спайка скончался через 3 дня. Он умер от какой-то неизлечимой болезни, с которой не мог бороться. Он умер героем, потому что он дал жизнь двум совершенно новым созданиям. Но не в этом его заслуга. Он полюбил свои эксперименты и стал им не просто хозяином, он стал им другом, опорой и поддержкой. Он научил их самому главному в жизни - научил их любви!
Макс проснулся в своей клетке. Все как обычно, хмурое утро, холодная клетка, скулящий Спайк... Стоп! Скулящий Спайк?! А вот это уже странно! Обычно он утром лает, а не скулит. Да еще как жалобно!
Огромный черный пес встал. Он подошел к железным прутьям своей клетки и толкнул их носом. Как он и думал, клетка была открыта. Хозяин знал, что он никуда не убежит, и поэтому никогда не запирал его клетку. Выйдя наружу, Макс подошел к Спайку. У буйного друга клетка закрыта. Может, это причина его жалобного завывания?
- Спайк, что случилось? Почему ты скулишь?
- Принюхайся, Макс. Неужели ты не чувствуешь?
Макс последовал совету друга. Он глубоко втянул воздух и полностью сосредоточился на запахах. Все как обычно, запах свежего мяса в холодильнике, зеленого леса за забором, опилок, горящего камина в доме. Все как всегда, но один запах другой... Нет запаха свежей и горячей крови хозяина. Вместо него ужасный запах мертвого тела.
Сквозь огромное черное тело Макса проскочил электрический ток. Хозяин умер... На ватных ногах пес пошел в дом. Его опасения подтвердились. На кровати лежал мертвый человек - его хозяин. На лице человека было умиротворение. Похоже, он ждал смерти и не боялся ее. Холодильник с мясом был открыт, поэтому в комнате было прохладно, и Макс со Спайком имели доступ к еде. По крайней мере, пока мясо не кончится...
Макс вернулся к клеткам с двумя огромными кусками мяса в зубах. Один он бросил себе в клетку, другой, перед клеткой Спайка. После этого он открыл клетку друга и выпустил его.
- Его больше нет... мы остались одни...
Голубые глаза горели холодным, даже ледяным светом... Пес не стал дожидаться ответа, он повернулся спиной к другу и ушел в свою клетку. Завтрак прошел в молчании. Такого раньше никогда не бывало... Весь день Макс пролежал в своей клетке и не шевелился. Спайк тихо скулил рядом. На следующий день черный гигант пришел в себя.
- Спайк! Мы должны похоронить хозяина и уйти в лес. Не зря же он нас тогда выпускал на волю. Он пытался научить нас самостоятельной жизни!
Спайк прижал уши к голове, но не сказал ни слова. Спорить с Максом бесполезно, так что лучше просто подчиниться.
Могила была вырыта уже через два часа. На закате два огромных пса - черный и бело-рыжий похоронили своего хозяина. Они бережно опустили его в яму метр глубиной, зарыли его и легли спать. Это была поминальная ночь, которую они провели на теле своего создателя и лучшего друга.
С первыми лучами солнца они молча поднялись и подошли к ограде. Двухметровый забор с заостренным верхом их не испугал. Они легко перепрыгнули через него и ушли...
Макс вырос, повзрослел. Вот уже год они со Спайком живут одни, на свободе, без хозяина... Сначала было тяжело. Они не умели охотиться и не были приспособлены к жизни в лесу, они были домашними! Им повезло... В лесу они встретили взрослую и красивую волчицу-одиночку, которая помогла им. Она научила их охотиться и выживать в лесу. А через некоторое время стала частью их семьи, почти сестрой.
Все было бы хорошо. Они жили вместе, охотились, были своей собственной маленькой стаей. Но не все было так гладко, как хотелось бы. И Макс, и Спайк искренне любили свою спутницу. Первое время они держали это в секрете, а потом...
Однажды случилось нечно непоправимое. На охоте Спайк поскользнулся на мокрой после дождя глине и упал с небольшого обрыва в реку. Макс и Ванесса, а именно так звали волчицу, бросились на его поиски. Они рассредоточились на два берега и стали искать своего друга ниже по течению. Больше повезло Ванессе, она нашла Спайка. И не просто нашла, вынесла его, оглушенного и потерявшего сознание, из воды. Приведя пса в чувство, волчица призналась, как сильно испугалась за него. Дальше последовали признания в любви. Ну и, как это обычно бывает, влюбленным помешали. Их нашел Макс.
Узнав о любви Ванессы и Спайка, черный пес расверипел. Им овладела ярость, такая же черная, как и его шерсть. Яростно поглотила его полностью, без остатка. Голубые глаза стали холоднее льдов крайнего севера, из его груди вырвался громкий рык, мощное тело оторвалось от земли и бросилось в сторону влюбленных.
Больше не было ни Спайка, ни Ванессы... Они умерли вместе, с именами друг друга на устах. В напоминание об этой битве у Макса осталось разорванное ухо и шрам над глазом. А так же боль и тьма в сердце. Эта злая жизнь забрала у него все: отца, брата, любимую... У него забрали смысл жизни. Забрали все чувства, все то светлое, что в нем было. Единственное, что осталось в нем - это ненависть, ярость, злость, недоброжелательность, смертоносность...
Оставшаяся часть жизни Макса была погружена во тьму. Он старался забыть боль от потери самого дорогого и постепенно стал самым настоящим одиночкой. Он забыл свое имя. Теперь его все звали Шерром (Sherr). Одно упоминание о нем поселяло страх в сердца собак, волков, любого животного, которое о нем слышало. Шерр же начал охоту за жизнью. На его счету множество смертей, и еще больше искалеченных жизней. Он причинил боль не только своим жертвам, но и их друзьям и родственникам. Он знал, что это за боль. И его погруженное во тьму сознание хотело, что бы эту боль, его боль, испытывало как можно больше живых существ. Где бы он не появлялся, все, что он приносил с собой - это боль, смерть и страдания...
Своей смерти Шерр не помнит. Он помнит только то, что он сражался. Один против Стаи. Он сражался один против Стаи настоящих лесных волков, опытных войнов и сильных противников. Много жизней унесла эта битва. Скорее всего, и жизнь Шерра тоже. А может он умер несколько позже. Кто его знает? Да ему самому это не интересно. Ему вполне хватает осознания того, что он существует.
7. Цели по сюжету
Какая может быть цель у существа, которого искусственно создали и лишили всего самого дорогого в жизни?
Единственное, чего хочет Шерр - это нести боль. Он хочет чтобы каждый чувствовал его боль.