Итак, я принимаю и внимательно выслушиваю ваши предложения по усовершенствованию и развитию ролевой игры. Обещаю, что без внимания не останется ни одно
Предложения
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22009-02-10 20:59:45
Ну для начала - можете не говорить - я должен заходить каждый день...
Криминаша постарается. Но Криминаша жуткий эгоист...
Поделиться32009-02-10 21:00:28
...забыл сказать: а еще Криминаша - лентяй.
Поделиться42009-02-10 21:01:41
И у Криминаши начались технология машиностроения, станки с ЧПУ и сопротивление материалов...
Мыло и верёвка у кого-нибудь есть?!!!
Поделиться52009-02-10 21:02:17
Кстати, я пихну Химма, чтоб мы перебирались к Мит-цу в степь
Поделиться62009-03-18 20:56:48
Я собираюсь нарисовать карту Догмы и следить за тем, чтоб игроки не прыгали из одной локации в другую, а чинно перебирались... Скажем:
1 - Роща
2 - Лес
3 - Окраина степи
И, шоб из 3 попасть в 1, вы должны будете пройти еще и 2...
Злыдня-админ
Поделиться72009-04-05 22:09:01
Предлагаю также вновь вернуться к процессу игры
Поделиться82009-05-05 00:17:38
насчет богов
могу предложить одну идею - еще одно божество, которое было-бы очень даже в тему (откровенно звериное божество и откровенно с "тем светом" связанное)
Атшехаске, известный также как Первый Сварливец или просто Койот (с большой буквы). В мифологии индейцев Навахо - одно из верховных божеств, принял непосредственное участие в создании мира. В чём-то схож с таким скандинавским божеством как Локи (хотя-бы потому, что они оба боги-трикстеры). Однако, если трикстер-Локи со временем стал явно отрицательным персонажем, то трикстер-Атшехаске скорее олицетворяет невероятное взаимопроникновение Добра и Зла друг в друга и их весьма запутанный баланс. Подобно Локи он лжив, коварен, непочтителен. Но его поступки сочетают в себе Добро и Зло. Навахо представляли свой пантеон как вполне реальное помещение, в котором собираются божества. Причем, места, которые они занимали говорят о многом. В пантеоне божеств, в то время как добрый сидит с южной стороны, а злой - с северной, Койот сидит у двери, и может таким образом вступать в союз с любой из сторон. Подобно Локи, Атшехаске может принимать абсолютно любой облик. Согласно мифам Навахо, Атшехаске был самым первым существом, был тогда, когда Земли еще в помине не существовало. Согласно мифам - именно Атшехаске был "изобретателем" колдовства. Вообще - мифологические роли Атшехаске многочисленны - согласно мифам Навахо он вызвал потоп, породил смерть, вмешивался в расположение звёзд, дал горам жизнь, дал имена древним богам, похитил сноведения, стал первым провидцем, и вообще - постоянно совал свой нос в чужие дела. Если его разгневать (например - охотой неподобающий способом, или,что в его глазах самое страшное преступление, убив одного из его потомков - койотов, Атшехаске в гневе может наслать на людей болезни (и есть особый ритуал, "Путь Койота", которыё помогает умилостивить разгневанного Атшехсаке, после которого он становится духом исцеления). Главная цель Атшехаске - постоянно бросать вызов законом мироздания, постоянно проверять их на прочность и расширять возможности. Также, согласно мифам, из клочков его шерсти произошли все койоты, разные по четырём сторонам света. Кроме того, Атшехаске был ПЕРВЫМ существом, он-же будет и ПОСЛЕДНИМ. Согласно индейским легендам, лишь койоты переживут конец света.
Оптимально в Краю Вечной Охоты он бы мог представать как рыжевато-бурый койот с ярко-желтыми глазами.
Поделиться92009-05-19 23:29:57
насчет боговмогу предложить одну идею - еще одно божество, которое было-бы очень даже в тему (откровенно звериное божество и откровенно с "тем светом" связанное)
Я уже сказал на ЕТП, что богов предостаточно. Тем более - Симаргла, Фенрира и Локи знают 80% ролевиков, с Мокошью - познакомятся здесь, а вот Атшехаске - достаточно трудный для восприятия персонаж. Тем более, если он повторяет, фактически, Локи - зачем он нужен?