Догма

Объявление

Новости:

Форум официально закрыт. Благодарю всех участников за прекрасную игру))) Надеюсь - встретимся на других проектах. Удачи!

События:

Тучи сгущаются над Краем Вечной Охоты, если так можно выразиться в незыблемом покое мертвой долины. Души замкнутых здесь волков становятся колодой карт на столе между четырьмя игроками - Фенриром, Локи, Мокошью и Симарглом. Вопрос не в том, у кого больше козыри и кто лучше играет... Вопрос в том, кто талантливей мухлюет.

© "Страна Чудес без тормозов!"

...а лёгкой жизни мы Вам и не обещали...
Это всё-таки Смерть

”Описание ”Правила” ”Сюжет” ”Анкета” ”Карта”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Догма » Вслед за ветром » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Общий сюжет

Когда мы твердо ступаем по этой грешной земле, нас мало заботит вопрос: а что будет ждать нас там, за Гранью?.. За гранью жизни и смерти, там, где Свет и Тьма прекращают свою изначальную битву и где царит вековечная богиня – Гармония?..
Это не ад и не рай в канонном их понимании – это нечто иное.

Край Вечной Охоты – так назвал это загадочное место первый волк, в незапамятные времена увидевший эту необычайной красоты долину. Здесь вечность горит зарево, называемое людьми Северным Сиянием – оно заменяет и пламенное солнце, и ледяную луну. Здесь не наступает привычная нам смена времен года – царит незыблемая осень. Здесь волки и псы получают второй шанс – шанс что-то исправить, переменить в своей судьбе и в себе самом, чтобы отправиться Дальше. В ад или в рай? Кто во что верит…

Издревле волки и псы, их души, приходящие сюда, обретали покой. Им давалось определенное время – свое для каждого, чтобы найти ответы на свои вопросы, которые они задавали себе еще при жизни. В Крае никогда не знали уже кровавых схваток или бешенства убийства – в этом просто не было необходимости: незачем драться за власть – ибо здесь нет стай, незачем драться за самку – ибо любовь здесь заранее предопределена, незачем драться…

Но догма была нарушена.

В далеком северном крае в одну прекрасную ночь на поле битвы погиб молодой волк. Погиб, ведя свою стаю на войну против другой. Погиб от клыков кровного родственника.
И, как водится, переступил Грань, уверенно шагнув в Край Вечной Охоты.
Он стал собирать вокруг себя тех, кто не находил покоя в вечности – бывших убийц, одиночек, амбициозных волков и собак с пламенной, отрицавшей законы бытия душой. И на землю пролилась кровь и пал на траву первый зверь, кого назовут Дважды Убитым.
Край Вечной Охоты был разодран на часть острыми клыками борьбы за власть – за власть над изначальным мировым порядком, за власть над душами погибших на земле волков и собак, за власть над Жизнью и Смертью.

Но что ждет тех, кто осмелился назвать себя богами?

И Демиурги, разгневанные своеволием той группы волков, что зовут себя Пепельными Ветрами, посылают в Край Вечной Охоты своих воинов – Древних Гончих, свору Кон Аннон…

2

Часть первая
Молитва

Время в Крае Вечной Охоты течет медленно и спокойно. Волки тенями скользят по долине, ведомые нитями собственных судеб, своих незавершенных дел. Никому не известно, где он найдет свою лазейку, ведущую Дальше. И потому – волки просто пытаются снова жить, знакомясь с остальными животными, охотясь и принюхиваясь по ветру.

Далеко отсюда умирает молодой вожак по имени Криминал. Вместе с ним попадают за Грань и трое его соратников. Не зная, что остатки его былой стаи тоже находятся здесь, Криминал осваивается на новом месте, как и его воины.

Спустя какое-то время волки все же сталкиваются около Дикой Реки, что делит долину пополам, и принимают решение держаться вместе. К ним постепенно примыкают бывшие одиночки, сердца которых отказываются принять Покой и Вечность – волки жаждут новых битв, крови и власти…

3

Часть вторая
Семь смертных грехов

Легенды гласят, что когда семеро падших душ откроют Дьявольские Врата - первозданная Тьма вернется в Край Вечной Охоты, неся с собой страх и безумие. Много тысячелетий врата были опечатаны Семью Печатями - Семью Смертными Грехами: гордынью, алчностью, ленью, похотью, гневом, завистью и чревоугодием. Когда будет взломана последняя из печатей - засовы падут, открывая путь в великий сумрак...

Но легенды так и остаются легендами, пока кому-нибудь не стукнет в голову воплотить их в реальность. Пускай даже в такую мистическую реальность, коей и является Край Вечной Охоты.
В незапамятные времена троим душам - двум псам и волчице - удалось сорвать три из семи печатей - лень, похоть и чревоугодие. Что за помысли двигали ними - неизвестно, но после того Мокошь и Симаргл стали пуще зеницы ока беречь последние четыре печати, дабы не дать Тьме ни единого шанса выйти из своего заключения.

...Впрочем - у коварного Локи и его сына Фенрира несколько иные планы...
Криминал и сплотившиеся вокруг него души, движимые и направляемые своими жестокими покровителями, срывают печати и открывают Дьявольские Врата. Хаос вырывается наружу, скрытой болезнью расползаясь по Краю Вечной Охоты. Проход в Подземелье теперь открыт, и неизвестно, что за силы таятся в его таинственных и мрачных недрах.

Это начало войны, когда фигуры на шахматной доске уже расставлены, и оставаться нейтральным более невозможно. Либо Свет, либо Тьма.
Прими выбор.


Вы здесь » Догма » Вслед за ветром » Сюжет