Догма

Объявление

Новости:

Форум официально закрыт. Благодарю всех участников за прекрасную игру))) Надеюсь - встретимся на других проектах. Удачи!

События:

Тучи сгущаются над Краем Вечной Охоты, если так можно выразиться в незыблемом покое мертвой долины. Души замкнутых здесь волков становятся колодой карт на столе между четырьмя игроками - Фенриром, Локи, Мокошью и Симарглом. Вопрос не в том, у кого больше козыри и кто лучше играет... Вопрос в том, кто талантливей мухлюет.

© "Страна Чудес без тормозов!"

...а лёгкой жизни мы Вам и не обещали...
Это всё-таки Смерть

”Описание ”Правила” ”Сюжет” ”Анкета” ”Карта”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Догма » Степь » Степь


Степь

Сообщений 1 страница 20 из 63

1

Темное, практически черное небо над головой озарено во всех направлениях завораживающим Северным Сиянием. Вскинь морду кверху – и ты ослеплен этой поистине вековечной красотой. Тихая, невесомая песнь склоняющихся под натиском ветра стеблей высокой травы провожает тебя всю дорогу, пока ты волен пересекать степь напрямик…

2

Окрылённая пришла сюда и стала осматриваться. Никого не найдя взором, она легла на траву и задумалась. Я одна? Снова! До этого жизнь была такой отвратительной! Когда же я найду хоть немного тепла в этом холодном и одиноком мире? Когда? - спрашивала мысленно кого - то Окрылённая, смотря на небо. Свет Северного Сияния не был так ярок для неё, он был тусклым и холодным. Когда? Я хочу только это занать! - снова произнесла мысленно она и положила морду между вытянутых лап. Она продолжала лежать и смотреть куда - то за горизонт и думала... думала....

3

офф:а товарисч Сильвия ещё играет здесь?
Судя по ее посещаемости - нет.
--> Заливные луга --> Мост
Одинокая бурая фигурка замерла где-то на окраине степи. Это было бы смешно, если бы не было так серьёзно... Мит-су уже согрелась от бега и ничтоже не сумняше улеглась на снег, поджав под себя передние лапы, что бы немного предаться мыслям. Они тут же выползли из закутков сознания и как тараканы бегали и перебивали друг друга. В шеренгу стройсь! - рявкнула волчица. Устроившись поудобнее, она подняла морду вверх и дунула на звёзды. Это действительно презабавно, я ничего не помню... Может это были мои друзья? Мит-су сразу отмела эту мысль, сейчас она не нуждалась ни в ком, значит и ранее было так. Враги? Это больше походит на правду. Они гнались за мной? Но мне было хорошо. Я, что, любила чтобы за мной бегали всякие неуклюжие волчицы? Су внутренне дёрнулась, как волк-следопыт напавший на лёгкие следы оленей, и уткнулась жёлтым взглядом в снег перед своими лапами. Аха, это были волчицы, причём все три. Похоже на игру в горячо-холодно, ты не находишь? Это становится всё интереснее...

4

Шорох длинных стеблей за спиной - словно гимн приближению богини-жизни, богини-матери. На мягкий кошачьих лапах, невесомо, но непоколебимо приближалась она к волчице, неся с собою толику того самого, теплого, золотистого света, которого так не хватает в мире загробных теней. Надежность, твердость, мужество читалось во взоре рыси.
Рыжий зверь замер в нескольких шагах за спиной Мит-су, не мигая глядя на нее. В вертикальных солнечных глазах Мокошь читалось понимание и вера. Вера - вот, чего так не хватало в Краю Вечной Охоты. Именно за этим сюда попадали души тех несчастных, что призваны были скитаться меж жизнью и смертью.

5

Бурая шерсть стала дыбом, хотя волчица не слышала ни звука. Мит-су для начала встала и гордо выпрямила плечи, если это лишь её воображение, то всё обойдётся, а если кто-то подкрался к ней, она должна быть во всеоружии. Или хотя бы выглядеть достойно. Су повернула голову и чуть удержалась от вскрика. чёрт..чёрт... неужели Она?.. Волчица повернулась к рыси, всё ещё слишком изумлённая чтобы говорить. Говорить? С ней? Мокошь была так спокойно величественна, но в тоже время досягаема простым смертным. Мит-су взяла себя в лапы и склонила голову.
-Богиня...- тихо прошептали её губы. Хотя мать никогда не рассказывала волчатам о божествах, а отец говорил только о себе, Мит-су нашла способ слушать интересные волчьи истории о божествах её народа. И Мокошь стояла в ряду обожаемых.
офф:если пост получился неордирарные - прошу не пугаться) писала из интеренет кафе, обстановка напрягала.

Хороший пост, даже очень. Не тушуйся =))

6

- Ты ищешь солнце, а пожнешь - только бродягу-ветер... - прошелестел мягкий, невесомый и необъяснимо теплый голос. Он звучал, как голос матери в далеком детстве - ободряющий, опекающий, любящий... В нем хотелось зарыться с головой и тихо мурлыкать, как котенок, пригревшийся на коленях. Потеплел осенний воздух вокруг, наливаясь живительной, жизненно необходимой даже в царстве загробных теней, надеждой. От золотой рыси распространялось истинно солнечное свечение, резко контрастируя с сиреневыми тенями Края Вечной Охоты и его хладнокровно-презрительным Северным Сиянием над головой.
Мокошь приблизилась еще на несколько шагов - не качался ни один стебель высокой травы, не ломались под лапами колосья степного ковыля - и замерла, ободряюще глядя на волчицу расплавленным золотом глаз.

7

Мит-су подняла глаза, полные уважения и нежности, на божественную рысь. Лёгкие распирало от возбуждения, голова немного кружилась, вероятно сказывался недостаток кислорода. А глаза... Глаза богини! Су растворялась в них без остатка. Она, она, она!.. Это было как весной во время любовной лихорадки. Вопросы взрывались колючими петардами. Кто она? Что с ней было? Почему здесь? Нет. Я не хочу знать о себе ничего, мало ли что там, хе-хе... Прекрасный шанс начать всё заново, и упустить этот шанс? Ну уж нет! Голос её был полон почтения и любви:
-Богиня... Я не знаю своего прошлого, я не знаю себя саму... Я не хочу этого знать. Я знаю Тебя,- Мит-су остановилась. Ей хотелось кричать, как в лунные ночи кричат её сородичи, разрывая глотку и приводя в ужас местных травоядных: "Я говорю с Нею! Я стою подле Неё!" -Я доверяюсь Тебе...
офф: никогда бы не подумала, что у моего перса так развита шишка почитания ^^ писалось (наконец-то) дома

8

Мокошь со спокойной созидательной нежностью посмотрела на волчицу сверху вниз, будто бы своим теплым янтарным вглядом поглаживая мягкую шерстку между ушей.
- Похвальное стремление, дитя моё, - вновь прошелестел тот удивительно родной и близкий голос, хоть рысь и не открывала рта. - Но желание не вспоминать - сестра желанию забыть и родная мать трусости, гонящей прочь. Сохранишь ли ты себя, не решаясь оглянуться на себя прежнюю?..
Под мягкий разговор богини тихой мелодией необъятной степи шуршал ковыль, подчиняясь невидимой руке ветра, гладящей его "против шерсти".
Задача четырех богов, знавших пути в Край Вечной Охоты, была несоизмеримо проста и столь же невозможна по воплощению: помочь потерянным между жизнью и смертью душам найти свой Покой. Покой - избавиться от одной-единственной ошибки, тянущей обратно на земли живых и не дающей взмыть вверх, сливаясь с благодатным Северным Сиянием, вместившим в своих объятиях уже тысячи судеб.

9

Мит-су прищурила мутноватые от счастья лаза, Её ласка была так приятна телу, а душа... та была готова рвануть на край света за своей Богиней. Но слова Богини огорчили волчицу, она не была уверена в этом воём решении, но раз так говорит Она... Су улыбнулась той, что звалась Матерью всего:
-Ты можешь вернуть мне память...-Мит-су рассуждала вслух. -Но не лучше ли будет начать всё сначала... Я не верю, что в свём пршлом я найду радость и утешение... Чёрт... Су будто что-то держало совсем близко от её прошлого, но не подпуская вплотную. Как искушение, запретный плод. Будто обновившяся беспамятная душа не вернётся вскоре к такому же состоянию, как в прошлом. Бездушное равнодушное нечто... Волчица переступила с лапы на лапу. Она сейчас была похожа на щенка, впервые открывшего глаза и безмерно доверяющего всему на свете.

10

- Отчасти - слова твои верны... - кивнула, словно бы соглашаясь со смертной душой, богиня жизни и материнства. - Но ты потеряешь предназначенный себе путь, если будешь бежать, сломя голову. Край Вечной Охоты не простит своенравия, запомни, малышка. А времени исправить ошибки отпущено все меньше...
Рысь повернула в бок крупную голову, настороженно повела кисточками ушей, словно бы прислушиваясь напряженно к затаившейся в долине опасности, что на мягких лапах, бесшумно, приближается к тебе, чтобы нанести один стремительный удар, после чего все будет поздно исправлять...
Янтарные глаза вновь нашли мордочку волчицы. Теперь на их золотистой глубине затаилась некая непонятная грусть.
- Не верь белому на черном, - шепнул в уши ветер, взлохмачивая шерсть.

11

Мит-су не отрывала преданных жёлто-зелёных от янтарных очей Мокоши. Тепло исходившее от богини-матери казалось озарило всю степь. Не может быть чтобы никто больше не чувствовал Её присутствия!.. Волчица гордо расправила бурые плечи, голос её был твёрд:
-Богиня, это Край Вечной охоты... Здесь бродят только волчьи души, оторваные от живого тела,- это была смелая догадка, она объясняла беспамятство Су и её безразличие. -Богиня, я мертва? Черт. Голос её все же предательски дрогнула, о, как она была слаба духом. Но здесь, рядом с Мокошью, Су чувствовала себя любимой и защищённой. Интересно, раньше я когда-нибудь чувствовала себя так?

12

Мокошь внезапно резко выгнула спину, точь-в-точь как огромная грациозная кошка, только минуту назад еще спокойно восседавшая на печи, а теперь - готовая к бою. Нет, богиня не была угрожающей. Она была суровой - как и надлежит быть матери в гневе...
...либо в страхе за свое дитя.
Взгляд золотых глаз, неподвижный, странно застывший, был направлен куда-то за спину Су. Уши и кисточками прижаты к круглому черепу.
- Белые лапы... - выдохнула на грани шипения Мокошь, встопорщивая шерсть по всему телу. - Береги свою суть, малышка...
Резкий, воющий порыв ветра - будто бы раздраженный взмах рукой, сбрасывающий со стола посуду, - и встрепенулись испуганно стебли высокой травы, серебристым перезвоном провожая свою госпожу. Рысь исчезла. А вместе с ней - и то неповторимое солнечное тепло, согревавшее Край...

13

===>>>Окраина степи>>
Ходьба Криминала всегда была чарующе-красива. Не резкие, порывистые движения гончих, ни медвежья неуклюжесть сенбернара, ни настороженная трусца серого хищника не могли с ней сравниться. Спокойное, размеренное шествие, когда все мускулы, угадывающиеся под черной шкурой, двигаются в едином слаженном темпе, мягко, будто бы и не волк идет нынче по земле, а какой-то крупный опасный кот. Голову вожак с юности научился держать высоко, ну а гордой осанке  мог бы позавидовать кобель русской псовой борзой... При таких-то должностях - иначе не может быть.
Держи марку, Белая лапа!
- Люблю степь... - Криминал с видимым удовольствием на морде вдохнул острый запах луговых трав, окинул взглядом море ковыля. Глаз царапнул две одинокие фигурки на дороге, наполовину скрытые от взгляда высокими стеблями. На бесконечно долгое мгновение в янтарной радужке зверя отразилось настоящее пламя. Затем черный дернул настороженно ушами и вытянул морду, стремясь рассмотреть получше.
Порыв ветра, отвлекший внимание...
Черрррррррт...
Что же это было-то?!

- Что же это было-то? - отголосок мысли эхом прозвучал и вслух.

14

---> окраина степи.

Динго не пришлось сильно напрягаться, чтобы не отстать от Криминала. Тот двигался не так уж и быстро, чтобы можно было не успеть. А Ризоро хотелось почувствовать этот таинственный резвый ветер в ушах, но не вышло - обгонять волка тот не решился. Тем более его спина была слишком большая, а тропинка слишком маленькая. Поэтому пёс то сбавлял темп, то вновь набирал скорость. Так и двигался, пока Криминал не остановился. Динго успел вовремя затормозить, так как за пару шагов до остановки волка, Полынь набрал приличную скорость. Поэтому пришлось выбросить лапы вперёд, чтобы не втемяшиться провожатому в пятую точку.
Отплевавшись от пыли, динго попытался узнать, в чём же дело. Но из-за всё той же большой спины Криминала обзор был, мягко говоря нехороший. А услышав что-то вроде "что это за хрень", динго уже не мог сдерживать своё любопытство.
- Что там?.. - опасливо произнёс он, попытаясь поднять голову как можно выше и попробовать что-то разглядеть. Но, к сожалению, видно было мало что.
"Интересно, что же могло ввести Криминала в ступор?.. Очень интересно,"

15

Мит-су тихо выдохнула вслед, как бы зовя рысь:
-Богиня!.. Мокошь...
Шерсть сначала вздыбилась просто от злости, а после, притупившийся за последнее время, нос уловил запахи чужаков, выбивающиеся из пряной симфонии степи. Волки! Волки, чёрт бы их побрал! То что они спугнули Мокошь, было достаточно для Су чтобы набросится на чужаков немедля. Но останавливало их количство. Двое...Подождём... Волчица не сдвинулась с места, безнадёжно выискивая желтоватыми глазами какие-либо следы обожаемой богини. Ни травинки не примяла рысь, богини они, говорят, и не такое могут. Мышцы были напряжены, чтобы хоть как-то утихомирить злость Мит-су старалась дышать глубоко и ровно. Вдох-выдох.  Вдох-выдох. Ничего не получается! Су распалялась всё больше и больше.
-Чёрт!..- сквозь сжатые в оскале клыки Су выдохнула в очередной раз.

Отредактировано mit-su (2009-03-19 22:56:29)

16

- Ничего... - хмуро отозвался Криминал, не оборачиваясь. - Показалось. Мало ли что почудится в ковыле...
"Себя убеждаешь или его?"
Пошел к черту.

Матерый вожак сделал один длинный прыжок, решив разом преодолеть грань между перелеском и обожаемой степью. Врезался грудью в серебристые волны, зажмурился от удовольствия, ощущая, как острые тонкие колосья щекочуть нос, губы, разодранное в драке ухо... Невероятные ощущения, которые не сравнятся ни с какими бескрайними льдами гор. Да, снег сверкает на бездушном зимнем солнце, как на жемчуге или стеклянной крошке, но не может он так страстно и нежно обнять все твое тело, принимая и отдаваясь, подчиняясь твоей воле и плавясь меж лапами тающим воском, почти как девственница-волчица по весне...
"Какие, однако, у вас, сэр, сравнения поэтические..."
Какая разница? Ведь истина...

Криминал замер твердо на всех четырех конечностях, мотая кончиком хвоста, как раздраженный дворовой кот. Уши его, настороженные и напряженные, были направлены параллельно носу и пронзительному оценивающему взгляду, цепко ощупавшему фигуру волчицы невдалеке. Чуть обернул назад морду, скашивая рыжий глаз на оставшегося где-то гипотетически позади динго.
- Кажется, у нас дама... - мягко хмыкнул волк.

17

Динго дёрнул ушами, нахмурившись. Криминал одним прыжком сократил расстояние между ними и... волчицей. Ризоро решил действовать более скромно, двигаясь трусцой. Остановился чуть сбоку от спутника, коснувшись взглядом волчицы. Она, как показалось, была в растерянности. Будто кого-то искала. Динго вскинул брови, ухмыльнувшись. Самому себе.
- Дама, - сухо произнёс динго. На секунду он стал эхом Криминала, просто повторив за ним последнее слово. Это было делать необязательно, но пёс почему-то это сделал. Даже сам не понял зачем. На автомате.
"Что-то мне это не нравится," - подумал динго, передёрнув плечами. Ему это не нравилось. Может излишняя подозрительность? Возможно.
Полынь выдохнул, дёрнув хвостом. Нервы? Возможно. Его пугала неопределённость. А тут вроде всё понятно, всё ясно. Но что-то не то... Атмосфера какая-то...
"Ну да, ты думаешь о не той атмосфере, когда тебя уже который час не покидает мысль о том, что ты мёртв. Логика просто железнейшая,"
Пёс скривил губы, сплюнув в сторону. Пытается отогнать назойливые мысли. Неудачный способ.

18

Да! Да!- кричало всё её существо, - ты не одна здесь! Радуйся, глупое создание! Мит-су и радовалась, каким-то отдалённым уголком сознания, но как капризный ребёнок, потерявший новую интересную игрушку, попусту злилась. Бока волчицы ходили, как кузничные мехи. Спокойно, моя прелесть, спокойно... Да, самовнушение ей иногда удавалось, и этот раз не стал исключением. Мит-су кажется успокоилась, охлаждая разбушевавшуюся злость. Да, Мокошь ушла, но эти презренные волки-то не виноваты... Интересно всё же откуда они? И что это,чёрт возьми, за место? Неужели легендарный Край... Презабавно. Неуемлимое любопытство снова взяло верх и тут же было подавлено волей Су. Порой она была слишком флегматична и слишком равнодушна к своей судьбе. Волчица менного расслабила лапы, она и не заметила, как сильно была напяжена последние тридцать секунд...

19

- Доброй охоты...
Грудью разрывая волны ковыля, как ледокол - безбрежные просторы Ледовитого океана, стянутые природным хрусталем, Криминал споро приближался к замершей волчице, с некоторой долей извечного кобелинства ее оценивая. Сделал для себя некоторые выводы...
Не в моем вкусе.
...и потерял к ней интерес, как к особи иного с ним пола. В глазах исчезли красные черти, уступив место спокойному, равнодушному взгляду. Так смотрят на еще одну душу у себя на пути. Можно перешагнуть, даже не щадумываясь, можно удостоить своим драгоценным вниманием, можно даже улыбнуться, показывая кончики клыком и рискнуть вытряхнуть из чьей-то дешевой шкурки нужные тебе сведения...
Дорого стоит столько твоя собственная.
Криминал остановился в нескольких шагах от Су, подняв высоко голову и со всей имеющейся доброжелательностью (мастер игры в лица) посмотрел на волчицу. Где-то позади должен был остаться Ризо, ну а за него наш вожак не переживал: найдет свое присутствие необходимым - догонит. Чай, не щенок уже давно. Справится с выбором - последовать или нет за черно-белым волком...

20

  Ризоро проследил за передвижениями волка, пытаясь понять, будет ли он уделять внимание волчице или же пройдёт мимо. Если говорить о Ризе, то волчица не была ему интересна. Нет, она не то чтобы ему не нравилась, просто волчицы как таковые его давно не интересовали. Да его вообще никто не интересовал.
"Кастрат хренов," - констатировало сознание.
Когда он потерял к особям противоположного пола всяческий интерес, Полынь испугался того, что может быть каким-то недоделанным чтоли. А потом смирился. Он всегда был не от мира сего, и это было тому подтверждением. Он разбил сердца десятку самок, даже не подозревая об этом.
Подойдя к своему спутнику, динго махнул хвостом и поднял голову.
- Куда дальше? - спросил пёс, выжидающе посмотрев на Криминала.
Теперь волк действительно стал его провожатым. Неизвестно, куда бы пошёл динго, если бы не он. Ризоро доверял ему. Побаивался и уважал. Волк излучал силу. По крайней мере Ризоро её чувствовал.


Вы здесь » Догма » Степь » Степь