Край Вечной Охоты – это место, куда попадут после смерти волки и собаки. Почему их здесь так мало? В эту зачарованную богами долину приходят не все мертвецы. Условие прибытия душ сюда – незавершенность Смысла и Пути. Это значит, что при жизни на земле зверь не успел выполнить то, для чего он был рожден, что было ему предназначено. Это может быть битва, любовь, рождение ребенка, спасение собрата от гибели или просто – обретение какого-либо знания. Никто не знает, какой именно Путь был предназначен изначально.
Для того, чтобы волки легче переносили пересечение границ жизни и смерти, Край Вечной Охоты ненадолго лишает их памяти. Прибыв сюда, зверь не помнит практически ничего. Но с каждым новым часом – что-то возвращается. Сначала – имя. Потом – привычки, черты характера, убеждения. В конце концов, вы вспомните все – тогда, когда будете готовы принять груз смерти на свое сознание. Ведь немного странно понять, что ты уже мертв, верно?
Описание мира
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12009-08-15 18:23:04
Поделиться22009-08-15 18:25:20
Край Вечной Охоты заботится о своих подопечных получше всякой матери.
Здесь царит вечная осень – прохлада и шорох листьев, но нет ни дождей, ни града, ни снегопадов. И о солнечном свете, попав сюда, можете навеки позабыть: единственное светило, что дарить смазанные серо-сиреневые сумерки, называется Северным Сиянием. Ледяное и высокомерное, оно распространяется над головами, даря скудный свет. Но для волков ночь – подруга и царица.
Одним из волшебных свойств долины является некая материализация желаний. Если вы хотите охотиться – неподалеку будет мирно пастись трепетная лань или косуля. При этом учтите – голода, как такового, вы не ощущаете. Вы знаете о том, что нужно есть, и только потому – хотите есть. Но вполне можете обойтись без пищи. Как и без сна. Единственное – вода незаменима и здесь: ручьи и родники найдутся повсюду.
Поделиться32009-08-15 18:26:23
Магической силой, точнее – мистическими возможностями обладают только божества. Их четверо: Симаргл, воплощение верности и благородства, Мокошь, что покровительствует мудрости и смиренности, Фенрир, в котором кроется ярость и жажда разрушений, и Локки, будто выплетенный из лукавого коварства. Первые двое – олицетворяют все лучшее, что есть в душах волчье-собачьего племени. Вторые – их темные стороны. Задачи богов – покровительствовать, направлять, оберегать и по мере сил помогать замкнутым в долине душам обрести утерянный Смысл, чтобы освободиться от оков прошлого и уйти Дальше, уйти в Северное Сияние. А откуда уже никто не возвращался. Будем надеяться, что в неизвестном Там – лучше, чем где-либо.