Догма

Объявление

Новости:

Форум официально закрыт. Благодарю всех участников за прекрасную игру))) Надеюсь - встретимся на других проектах. Удачи!

События:

Тучи сгущаются над Краем Вечной Охоты, если так можно выразиться в незыблемом покое мертвой долины. Души замкнутых здесь волков становятся колодой карт на столе между четырьмя игроками - Фенриром, Локи, Мокошью и Симарглом. Вопрос не в том, у кого больше козыри и кто лучше играет... Вопрос в том, кто талантливей мухлюет.

© "Страна Чудес без тормозов!"

...а лёгкой жизни мы Вам и не обещали...
Это всё-таки Смерть

”Описание ”Правила” ”Сюжет” ”Анкета” ”Карта”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Догма » Заливные луга » Мост


Мост

Сообщений 41 страница 48 из 48

41

Губы волчицы растянулись, обнажив кончики зубов. Ну, конечно.
- Ты не атеист. Ты глупец. - повторила Риста вслед волку, манерно растягивая слова. На редкость противный тон.
Ищи, ищи своих богов вместе с этим полоумным лисом. Посмотрим, кто кого найдет.
Презрение, сквозившее во взгляде матерого черно-белого ничуть не удивило и не обидело Ристу. Она привыкла. Раньше - злилась. А теперь эти взгляды вызывали в ней лишь внутренний смех.
Однако. Идти куда-то еще смысла не было. А посмотреть, во что выльется затея этого сброда - пожалуй, было бы интересно. А вдруг - и вправду придут боги? Тогда можно будет оценить их силу.
Хах... Черно-белый, ты бы, наверное, крайне удивился тому, что в столь маленькой и наглой хамоватой волчице, больше похожей на псину, есть такие планы.
И, наверное, рассмеялся бы.
Ну и шут с тобой.

Риста поднялась на лапы - они предательски дрогнули. Отдых был слишком коротким.
Надеюсь, идти недалеко.
И волчица потопала следом за всеми, но в некотором отдалении.
----> поляна Единорогов

42

(Начало игры)

Вильфорт так долго откладывал это путешествие, что, встав сегодня пораньше, а может попозже, время в этом краю течёт каким-то своим причудливым ходом, наконец, решил, что дальше откладывать просто нельзя. Поставив перед собой задачу, не быть дрожащей тварью, волк под звучавшие в душе вдохновляющие гимны, двинулся в сторону заветного моста.
Он уже давно приметил его, но никогда не рисковал узнать, что же там на другой стороне. С каждым шагом уверенность таяла в душе арктического хищника, как пломбир на солнце. «Однако пути назад нет!» - мысленно подхлёстывал себя хищник скрежета зубами. Из-за сырости царящей здесь, белая шкура тот час же намокла и тянула  Вильфорта вниз. Хромая лапа недовольно пару раз отдалась тупой болью где-то внутри. Мол, напоминая, что герой из волка никудышный.
Наконец лапы вместо привычной слегка колкой травы ощутила под собой гладкий камень. Впрочем, помимо холодной породы чувствовались маленькие, неглубокие царапинки. «Гляди сколько зверь тут уже побывала! И ничего, трупного запаха поблизости не чуется.» - в подтверждение своих мыслей Вил поднял морду, прикрыл глаза и жадно втянул носом воздух. Пахло сыростью, лесом и водой. «Вода пахнет?» - распахнул свои серо-зелёные глаза волк и посмотрел вниз. Река бурлила и недовольно билась о берега. Её заточение ей явно не нравилось. Волк добродушно ухмыльнулся - «Рычи, рычи! Это всё на что ты способна.».
Дойдя примерно до середины моста, хищник вновь свесил вниз свою любопытную башку. Естественно оскорбленная речка тут же решила отомстить самонадеянному  наглецу. На нос попала пара брызг, заставляя, Вила оглушительно чихнуть. Почувствовав, как лапы заскользили на скользком камне, зверь жалобно вуфнул и упал довольно больно ударившись хромой лапой. «Замечательно! Просто. Замечательно» - саркастически пропыхтел про себя Вил. Вставать не хотелось. Ещё неприятнее было от того, что это его падение абсолютно на ровном месте мог, кто ни будь увидеть.

Отредактировано Вильфорт (2009-09-14 18:32:53)

43

Бег... Как же хорошо... Прекрасно...  Что можно бежать... Просто в свое удовольствие... Когда за спиной не раздаются выстрелы, когда вокруг не хрипят выбивающиеся из сил сородичи... Когда ты не чувствуешь, как за спиной свистит воздух, как падает кто-то из твоей стаи... Здесь было хорошо... Здесь был он... Здесь был ее бог... Здесь был Семаргл... Бог, за которого можно умереть и еще раз... или не раз... Умереть окончательно, заплатить душой за него... Лишь бы успеть увидеть, как он смотрит на тебя... Лишь бы успеть почувствовать, что он доволен, что все это было не зря...
Мост... Мост из белого камня, переброшенный через реку... Зевана, огромными скачками несясь к этому сооружению, не замечала ничего вокруг... И на мосту тоже... Поэтому неожиданно появившийся на дороге волк стал для нее большим сюрпризом. Волчица резко затормозила, дабы не вмазаться (влететь, врезаться) в столь неожиданно появившегося самца. Больая часть хорошего настроения улетучилась, на прощание помахав ручкой. А оставшейся было как-то мало. "И чего он тут разлегся?!" - с долей бешенства подумала Зевана, глядя на волка.

44

Волк открыл глаза, поскольку почувствовал лёгкую дрожь. Как будто неподалёку кто-то бежал. Впрочем, это неподалеку было уже близко и не кто-то, а как выяснилось волк. Волчица. Белая. И судя по её позе, она была не в духе. Впрочем, снизу это было плохо видно, поэтому Вильфорту пришлось встать. "Попал ты, старик. Где-то над речкой...С хромой лапой..." - Стараясь особо не кряхтеть и ставить лапы как можно шире, волк принялся отрывать свою тушу от мрамора. Правда, получилось у него это плохо. От волнения и он словно маленький волчонок пару раз опять шлёпнулся на зад. Да ещё и волчица не сводила с него своих бирюзовых глаз, чем вызвала одновременно и смущение и гнев.
Наконец поднявшись, волк снизу вверх глянул на Зеванну. Волчица хоть и смотрелось грозно на деле была какой-то мягкой и плюшевой что ли. Как-то не особо верилось, что она способна напасть. Впрочем, Вильфорт хоть и мало общался с другими волками, что при жизни, что при смерти, всё равно из осторожности поджал хвост и бочком отошёл к краю моста. К тому же он совсем не знал самок, а то бы уже давно улепётывал на всех трёх здоровых лапах.
- Прошу прощения.
Быстро себе под нос пробормотал Вил и опустил голову. Двигаться дальше он боялся. Плюшивость плюшевостью, но вот если разгневанная самка захочет крови, то с хромой лапой не особо дашь отпор.

45

"Интересный волк... Хм, мне кажется или я действительно его жалею?" - подумала Зевана, глядя на самца... действительно, с еле заметной жалостью. Казалось ей это существо каким-то... очень больным и несчастным. А на таких волчица злиться не умела, не могла и никогда не захотела бы. Не так ее воспитывали.
Вспомнился мамин голос: "Не надо злиться на увечных и больных, это знают даже люди. Но увы, у нас, как и у них, это вспоминают очень редко. Помогай им, и однажды кто-нибудь из них поможет тебе..." На миг Зевана даже почувствовала такие знакомые и родные запахи норы, где когда-то выросла. И глаза ее мамы. "Она всегда была самой родной... Всегда была такой правильной! Жаль, что мне далеко до нее..." - пронеслось в голове. Теперь ко всем чувствам прибавилась еще и тоска по матери... и стыд, что она могла так смотреть на этого волка.
Чуть склонив голову набок, она внимательно посмотрела на него, стараясь понять, что же с этим самцом не так. "На больного не особо похож... Лапа! Определенно - лапа!" Она моментально вспомнила, как однажды в мягкие подушечки ее лапки попала здоровенная колючка и поежилась. Ощущения были еще те... Поэтому волчица и сменила гнев на милость. Окончательно.
- Да нет, ничего. Мне не стоило так разбегаться, и все. Это я должна извиняться. - и она виновато посмотрела на самца. Причем все чувства были искренними.

46

Белый волк резко поднял голову и удивлённо взглянул на волчицу. Впрочем, замешательство длилось не долго.
Стараясь улыбаться, как можно шире, Вил почтительно склонил голову, как и подобает при первом знакомстве. Что ж, кажется, всё же удача сегодня благоволила арктическому зверю. Он впервые встретил кого-то в этом краю и этот кто-то не спешил рвать его на куски. С явным облегчением в голосе, Вил произнёс.
- Вина за случившееся лежит полностью на моей неуклюжести. – поскольку долго стоять было весьма утомительно, белый волк сел. – Мне бы хотелось загладить свою вину. Как Ваше имя?
Хоть речь волка и была непринуждённой во всей позе читалась скованность и напряжение. Не зря он первым делом решил выяснить имя новой знакомой. Бегая по своей новой территории, Вил много раз натыкался на следы и запахи другого зверья. Попадались и волки, от которых хищник предпочитал держаться подальше. Он запоминал множество запахов и следов и что-то похожего запаха, как у этой волчицы не мог припомнить. Мутные глаза зверя хоть и глядели открыто, однако следили за каждым движением Зеваны. Просто так. На всякий случай. Правда, судя по виду самки, та его даже...жалела? Во всяком случае, это склонённая на бок пушистая голова смотрелась очень умилительно и не опасно, что Вильфорт даже позволили себе повторить этот жест. "Как это должно быть глупо..." - пронеслось где-то в его сознании.

47

Еле удержавшись от фырканья, волчица продолжила водить изучающим взглядом по этому странному существу. "Вот так стоим, препираемся... Идиоты, право слово! И ладно он, ему прощаю! Но сама-то! "Ох, простите, это моя вина!" - "Нет, что вы - моя!" - "Нет-нет, не играйте в благородство!" Люди умеют сплевывать в таких случаях, если я не ошибаюсь... Жаль, что я не умею..." Но вы уже поняли, что она просто любила покритиковать саму себя...
О, если бы она умела улыбаться! Сейчас был именно тот момент - самец, видимо подражая ей - "Пересмешник..." - тоже склонил голову набок. В голове пронеслась мыслишка, как это должно быть смешно со стороны. Волк начинал нравиться ей все больше и больше. Не ощущалось в нем такого... высокомерия, что ли. С долей презрения ко всем самкам. И это не могло не радовать. Потому как друзей надо было заводить... А в таких, как этот самец следовало вцепляться зубами и не отпускать. "Что-то я разошлась немного..." Сморгнув, волчица осторожно ответила:
- Я Зевана... Какую вину Вы хотите загладить? - последнее она сказала тише. Просто это были мысли вслух...

48

Ее появлению предшествовало сгущение золотистых искорок, взявшихся из ниоткуда. Эдакий малозаметный осиный рой - возник и спустя несколько секунд растворился в синеватых сумерках долины. На том же месте теперь стояла, низко наклонив голову, некрупная рысь. Ее шкура в скудном свете Северного Сияния отливала мертвым. застывшим золотом. Попробуйте посмотреть на свое золотое кольцо в ночном свете - и вы поймете все, что сказано сейчас.
Дикая кошка не шелохнулась. Как черезчур искусно выполненная статуя, она стояла в тени орешника, наблюдая из темноты своими горящими желтыми глазами, в которых, казалось, точно так же как и на шерсти - плавился драгоценный металл.
Мокошь смотрела, как Край Вечной Охоты ненавязчиво свел в единое место двух разных волков. Точнее - волка и волчицу, что носила на своей душе знамя Симаргла. Круглые уши с чуть подрагивающими кисточками на концах чутко вслушивались в возможный разговор...
Мокошь присела на передние лапы, едва ли не касаясь пушистой грудкой земли. Будто бы пытаясь согреть что-то незримое своим золотистым теплом, рысь медленно и протяжно выдохнула всей пастью.
Уже знакомые искры, весело скача по травинкам, сплотились в единое целое.
Вопросительно пискнувший соловей помедлил еще чуть-чуть меж массивных лап своей создательницы и, сорвавшись в резкий полет, растворился в сумерках.

На белый камень моста откуда-то сверху рухнул золотистый шарик, прямо в миллиметре от задней лапы волчицы. Нагло и требовательно пискнул...


Вы здесь » Догма » Заливные луга » Мост