Догма

Объявление

Новости:

Форум официально закрыт. Благодарю всех участников за прекрасную игру))) Надеюсь - встретимся на других проектах. Удачи!

События:

Тучи сгущаются над Краем Вечной Охоты, если так можно выразиться в незыблемом покое мертвой долины. Души замкнутых здесь волков становятся колодой карт на столе между четырьмя игроками - Фенриром, Локи, Мокошью и Симарглом. Вопрос не в том, у кого больше козыри и кто лучше играет... Вопрос в том, кто талантливей мухлюет.

© "Страна Чудес без тормозов!"

...а лёгкой жизни мы Вам и не обещали...
Это всё-таки Смерть

”Описание ”Правила” ”Сюжет” ”Анкета” ”Карта”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Догма » Заливные луга » Восточная топь


Восточная топь

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

В отличие от коллеги, расположенной чуть северней, восточная болотистая зона отличается несколько более теплой тепмературой и тяжелым, втягивающим влагу туманом, стоящим над землей. Именно он подло скрывает правильный путь, окутывая любое существо и предмет, нашептывая в уши ложные советы, зовет за собой, манит и увлекает - прямиком навстречу вязкой пучине. Скользкий мох затрудняет шествие, расставляя условия так, что неверное движение - и ты лично познакомишься с одной из суровых реалий Края Вечной Охоты...

2

Тонкие лапы с широкими ступнями аккуратно ступали по скользкому мху. Несколько раз они уже подводили - пушистая шкура Ристы была мокрой и некрасиво слиплась в грязноватые пряди. Шумно и часто дыша - один раз волчица умудрилась даже нахлебаться воды - Ориса шла, почти не глядя под ноги, и размышляла о том, что слышала. Мысли роились в голове, подобно пчелам, и ни одну нельзя было ухватить и продолжить. Давно волчица не испытывала такого смятения. Даже первый разговор с богом воспринялся как должное.
Кажется, сейчас я на распутье. Открывается столько дорог! Иди, куда надобно.. Только бы в нужное время оказаться в нужном месте...
В сознании уже вырисовывалась картина того, как она окажется у Врат в тот самый, роковой для этого мира момент... Как сможет сделать так, что для нее он станет триумфальным... И тут непрошенными гостями пришли другие воспоминания. Как её, хрупкую и нескладную, отталкивали более массивные волки от оленьей туши,  как она оставалась голодной, если брат ей не помогал... В глубине её сердца сидел страх - а что, если... Если её, как и несколько лет назад, оттолкнут от желанной силы? Потому что для стартового рывка сил у нее совсем нет...
Разве что... Разве что взять в кредит этой силы. Благо, здесь есть у кого...
Вот так она уловила одну мысль из роя и начала её развивать. Уже почти автоматически она шла, практически не проваливаясь, а густой туман оседал на её шерсти, смывал грязь и облеплял худое тело плотно-плотно...

3

----->Воды реки Дикой
Фенсир медленно шел по Топи. Он никуда не спешил. Да и глупо было торопиться, когда ты уже умер. Тем более, что лапы его скользили по мху, да и дорогу было плохо видно сквозь туман. Фенр чувствовал, как потяжелела шерсть от влаги. Куда меня занесло?.. Волк часто останавливался, выбирая более безопасный путь. Перспектива искупаться в мутной воде его совсем не привлекала. Черный волк раздумывал о том, что случилось с ним. Он не мог вспомнить, как умер. Да и вообще волк еще не мог поверить, что мертв. Это было очень странное ощущение. Также Фенр размышлял о словах Симаргла. Может быть он прав? Хотя... вроде он и должен быть прав, ведь он бог... Но я пока не могу выбрать свой путь. А может и не надо? Жил ведь я как-то все это время, проживу и дальше... Точнее... промру? Ах, да ладно... Вдруг волк резко остановился, так что чуть не свалился с кочки, на которой стоял. Он едва не врезался в волчицу. Ах, этот туман... - мысленно рыкнул волк. - Из-за него ничего не видно и запахи все заглушает... Волк хмуро глянул на волчицу. Выглядела она довольно странно... Длинный изогнутый хвост, необычный окрас... Волк взглянул ей в глаза и сморгнул. Зрачки... они были не круглые... Фенрис даже порадовался встрече с Симарглом, впечатление от божества еще не совсем улеглось, а то волк удивился бы намного больше. В общем волчица была странная. И поэтому Фенрис, не смотря на свой скрытный характер, буркнул:
- Привет...

4

Чёрно-бурый лис тёмной тенью скользил по Топи. Благодаря относительно маленкому весу, он практически не проваливался в вязкую трясину, но всегда пробовал лапой то место, куда ему надо было ступить. Он помнил, что это правильно, что так надо, но кто его этому научил - он не знал. Здесь всё было так странно. Тихо. Сумерки окрашивали всё в сиреневый цвет. А ещё этот туман над болотом. Туману нельзя доверять - он может принимать чьи-то очертания, может даже казаться, что слышишь чей-то голос, но это всё мираж. Когда находишься в тумане, надо перестать полагаться на зрение и слух, и верить только интуиции.
Он смутно помнил, что находится здесь уже неделю... больше? Меньше? Здесь даже солнца нет, и луны тоже.
Впереди послышалась возня - приглушенная туманом, и чей-то голос. Но лис не спешил радоваться. Только продолжал осторожно идти вперёд, всё так же проверяя каждый шаг и цеплясь за скользкий от тумана мох.

5

Низкий, чем-то напоминающий далекий  гром голос застваил задумавшуюся волчицу прийти в себя. Высокая из-за длинных лап, она все-равно закинула голову, чтобы заглянуть в глаза сказавшему грубое "привет" существу... Сузив золотые очи, она вперила свой черно-белый взгляд зрачков в форме песочных часов с тонкой талией в морду стоящего рядом с ней зверя. Металлически-золотистая шерсть её морды и груди поблескивала в странном рассеяном свете этого места. Но ярче всего горели сощуренные глаза. Горели золотым огнем.  Ориста выпрямилась, насколько позволила привычка сутулиться и горбиться. Уши развернулись и прижались к шее.
- И тебе привет, волчок. - в голосе не было издевки и иронии, столь ей привычной. Ответ прозвучал, вопреки ожиданиям Ристы, даже чуть ласково.
Из-за этого мотнулася влево-вправо длинный пушистый хвост.

6

офф: Ориста, я так то невысокий) ну ладно)

Фенрис завис над необычной волчицей. Зачем я поздоровался? - с досадой подумал волк. Фенр продолжал рассматривать незнакомку. Ее глаза странно поблескивали. Волк то смотрел ей прямо в глаза, то отводил взгляд, смущенный их непривычной формой. Шерсть волчицы поблескивала. Раньше Фенрис думал, что это его окрас необычный, но теперь он знал, что бывают волки с более непривычным окрасом. Волчица тоже рассматривала его, но не так пристально. - И тебе привет, волчок. - довольно дружелюбно ответила она, вильнув хвостом. Фенрис содрал лапой небольшой комочек моха и представился:
- Я Фенрис. А ты?
Не то чтобы ему очень было интересно ее имя, просто он не знал, что еще можно сказать. Если честно, волк бы вообще не ста с ней разговаривать, но этот мир был ему еще не знаком как следует и Фенр хотел узнать от нее что-нибудь полезное. Тут волк шевельнул черным ухом. Послышалось какое-то шуршание. Наверное кто-то шел сюда. Судя по размерам не слишком большой. Волк оглянулся, пытаясь определить, с какой стороны зайдет зверь, но туман мешал ориентированию и заглушал звуки.

7

Он всё так же шёл вперёд, подскальзываясь на мокром мху и едва не оступаясь, но в последний момент умудряясь сохранять равновесие. Впереди раздались голоса. Теперь лис понял, что эти звуки - реальные, что их издают настоящие звери. Но всё-таки он продолжал быть настороже. Туман порой играет в игры с теми, кто ему доверяет, и всегда выходит победителем, а проигравшие лежат на дне болота. Если у него вообще есть дно.
Мио передёрнулся от отвращения и стряхнул влагу с шубки, стараясь удержаться на всех четырёх лапах, и двинулся дальше, туда, где явно кто-то был.
Два волка, вернее, волк и вочица. Преобладающий цвет - чёрный, что весьма удобно. У волчицы рыжий подбородок и грудь, и серая полоса на голове. Глаза... глаза у волчицы были странные. Жёлтые, со зрачками в форме... в форме... в общем, в какой-то странной форме.
Лис поспешно отступил назад. Хотя он был немного выше своих соплеменников, до волков ему было далеко. В силе и росте. Хотя в ловкости эти звери ему, наверно, уступали. Наверно. Лису не хотелось проверять эту теорию. Трус? Ха.

8

офф: Ориста, я так то невысокий) ну ладно)
По сравнению с моей любой волк покажется высоким шо ппц)))

- Крайне содержательный разговор. - В голос вернулась привычная язвительность, что не могло не обрадовать волчицу. - Ну что же, я - Ристлин. А тебя, я смотрю, родители побаловали таким именем. Тезка бога, как-никак. Правда, еще вопрос, хорошо ли, если ты тезка такого бога...
Мало-помалу Риста переключилась на размышление и разговор с самой собой. У нее такое бывало.
Тут чуткиие уши уловили какой-то плеск. Плеск болотной воды. Риста знала, что подобным образом мог с ней сыграть шутку туман - он и прыжок лягушки за милю способен превратить в шаги медведя около тебя. Но интуиция подсказывала, что все-таки нет, виновником этого звука было явно не земноводное. Хотя бы потому, что всю прогулку по этому месту Ориста не увидела ни одно живое существо...
Тут её глаза со зрачками в виде песочных часов выручили. Почти черно-белое четкое её зрение вновь ей помогло. В этом тумане, способном обычное зрение обмануть, Риста успела увидеть небольшую тень. С четырмя лапами и пушистым хвостом. Вне всякого сомнения - лисица! Скоро она вновь скрылась в клубах тумана, но Ристе было достаточно того, что она видела.
- Можешь не прятаться. - Прошипела она, и тихий, хрипловатый шепот разнесся по болоту, перекрывая другие звуки. Риста не сводила странных глаз с того места, где в клубах серого тумана скрылось живое создание.
Хах-х. Живое? Смешно...

9

Волчица оказалась весьма язвительной особой. Волк шагнул вперед и оскалился.
- Бог - Фенрир, а я Фенрис! А хорошо иметь такое имя или нет, судить моим врагам. Ты не из их числа, но это легко исправить... - глаза цвета стали предупреждающе блестнули.
"Если она хочет мирно разойтись, ей нужно попридержать язык! Слишком уж он у нее бойкий!" - фыркнул про себя черно-серебристый волк.
Судя по всему, волчица тоже заметила, что они здесь не одни. Вот только кто еще сюда забрел? Бояться этого зверя, ясно, было нечего. Слишком мал для этого. Фенрис принюхался и фыркнул. "Туман..." - он прищурился, всматриваясь в белую пелену. - "Похоже на лисицу... Ох и везет мне сегодня на них!" Фенрис прекрасно видел в темноте, что помогло ему и в тумане. Он презрительно скривился и рыкнул:
- Эй, лисятина! Выходи! Не бойся, мы не голодные...
В стальных волчьих глазах появилось хищное выражение. "Интересно что эта лиса здесь забыла? А, впрочем и мы здесь торчим... Забавные они зверьки... маленькие, а шустрые и хитрые..."

10

Лис осторожно, едва касаясь лапками мокрого мха, шоколадной тенью скользнул вперёд. Настороженно замер: уши нервно дёргаются взад-вперёд, как у кошки; тело напряжено, словно лис готов в любую секунду сорваться и убежать, взгляд голубых глаз нервно скакал от одного волка к другому, словно их обладатель ожидал подвоха. Лисы, а тем более чёрно-бурые, всегда славились осторожностью и недоверием. Слишком велика была цена за их шелковистые шкурки, и слишком велико было нежелание законных обладателей отдавать их на шубы богачам. И приходилось прятаться. Вдобавок ко всему, обычные, рыжие лисы не жаловали своих бурых собратьев...
Мио был скорее шоколадным. Нет, не цвета молочного шоколада, а более тёмного оттенка, как самый лучший тёмный шоколад. С ещё более тёмными, почти чёрными, но всё же едва заметными полосками. Что помогало быть незаметным ночью и поздним вечером.
А сумерки - вообще, можно сказать, дом родной! Но не стоит расслабляться. Особенно здесь. Мио не помнил, как он здесь очутился, и не помнил ничего из того, что было - обязательно было! - до его появления здесь. Поэтому он чувствовал себя неуютно и даже растерянно.
- Я предполагаю, - ответил он непрятным колючим голосом. Где-то в глубине сознания колыхнулась мысль, что не часто он заговаривал с незнакомцами, ох, не часто, тем более - с такими незнакомцами.

11

Риста вновь оглядела сощуренными глазами своего собеседника.
- Умник, а ты разве не знаешь, что этот бог известен под разными именами? - Если бы мимика волков была такой же, как у людей, то брови волчицы взлетели бы вверх. - И Фенрис - одно из них. По крайней мере, я его знала под ним, глупенький.
Угрозу она решила пропустить мимо ушей. Она и так знала, что одного щелчка его челюстей будет достаточно, чтобы переломить её хрупкие кости.
Золотой взгляд ожег появившегося из тумана лиса. Да, чутье и зрение не подвело - действительно лис. Риста села на наиболее твердую кочку, обернула пушистый хвост вокруг тонких ног и выпрямилась, из-за чего золотистая шерсть на её груди вспушилась. Что же, похоже, этот шоколадный здесь недавно - видно по глазам, по движениям, да и интуитивно. Что ж... Посмотрим,о чем будут говоритьт два эти зверя...

12

Лиса все-таки вышла из укрытия. Точнее, лис. Его масть в тумане было определить сложно, но кажется он был шоколадного оттенка. Лис явно их боялся. "Еще бы... Я с легкостью перекушу его, если захочу..." - усмехнулся волк. Между тем волчица ответила ему. Фенру не слишком понравилась ее речь. Ему было неприятно ощущение того, что он не знал чего-то того, что знала она. Он огрызнулся:
- Немного же ты слышала о нем, раз его имя дошло до тебя в таком виде!
Он из-под лобья глянул на Ористу. "Нашлась тут умная..." - проворчал он про себя. - "Еще и дразнит..." Он мрачно глянул на нее. "Так бы и загрыз..." Чтобы не поддаться гневу, он обратил внимание на лиса.
- Эй, ты! Что ты здесь делаешь? - задал он первый пришедший в голову вопрос. - И как тебя зовут?
Вопрос был не совсем уместный, но хотя бы можно было продолжить беседу. "Какой я вежливый стал после смерти..." - хмыкнул Фенр.

13

Риста усмехнулась кончиками волчьих губ.
- Немного о Фенрире? Да уж побольше его тезки, который даже не знает историю своего имени... Если будет желание - спросишь у него самого, как его называют в разных местах.
Легкая насмешка так и играла в глазах. Голос у волчи стал совсем тихим, шипящим. Как хрипловатый шепот.
Так, сейчас еще не хватало тут вывести из себя этого бугая. Давай поспокойнее.
Риста вернула уши в нормальное состояние (они были прижаты к шее во время фразы), раскрыла золотые глаза и перевела взгляд на лиса. Сейчас она всем своим видом показывала холодное равнодушие к продолжению дискуссии. Но при этом и интерес к зверьку, который шоколадной тенью выскользнул из тумана. Ведь только её четкое почти черно-белое зрение помогло ей уловить его силует. Так бы, с цветным и обычным для зверей, разве что учуяла бы.
Риста всегда проникалась каким-то уважением к тем, кто был ловок, а не силен. Она сама была такая же, хотя для её вида характерна как раз больше сила... Ну что же, раз выделяться из семейства, так выделяться всем - окрасом, глазами, поведением.

14

Лис вздрогнул и хотел было отступить назад; и уже протянул лапу, тонкую, гибкую заднюю лапу, которя и нащупала вязкую грязь за спиной. Поэтому он остался стоять, слегка сгорбившись и одновременно пригнувшись. Уши дрогнули и чуть прянули назад, глаза слегка прищурились, но в целом его поза осталась почти такой же, как и десять секунд назад. Десять секунд. И чуть больше ударов сердца. Так легко было повернуться и броситься назад. Но что-то мешало. Что-то неприятное и колючее, как и голос, который прозвучал три минуты назад - его голос. И это что-то было смутным, не совсем приятным и горьким, и даже... даже... лис замешкался, подбирая нужное слово.
Грустным.
Казалось, всё здесь, на болоте, было пропитано грустью. Даже - отчаяньем, тем смертельным отчаяньем, которое приходи с осознанием, что ничего сделать уже нельзя. Потому что слишком поздно.
- Я... - хрипло начал он и тут же замолчал. Не знаю. Не знаю. Не знаю. Что им от меня надо? Мио с трудом сглотнул. Воздух давил на грудь, дыхание вырывалось из носа как-то трудно, через силу. - Не знаю, - закончил он.
И всё стало легко.
Только...
Неясно.
Почему, что и как.
Почему он здесь? Что это? Как он здесь очутился?
Вопрос, на которые нет ответов.
И, возможно, не будет никогда...

15

Волчица поднялась, чуть поморщив морду - лапы от ходьбы по болоту отдали болью. Тщательно сохраняя равновесие, Риста подошла поближе к лису, сутулившись и горбатясь. Но  как только он нашла более-менее твердый патячок земли, то вновь выпрямилась и села в ту же позу. Только теперь ближе к лису. И уши были повернуты в его сторону. Видом своим Ориса была истинной любезностью.
- Не бойся. Мы тебе ничего не сделаем. Я, по крайней мере. - Взгляд золотистых глаз ожег фигуру волка чуть позади нее. - А уж от гигантов, - "явно с мозгами с картофелину"думаю, можно и... в общем, не важно.
Риста вновь усмехнулась.
- Ты здесь недавно? Я думаю, да. Думаю, тебе было бы интересно узнать, что и где это за место. Если да...
Имени Ориса не спросила. А зачем оно ей?

16

Фенрис промолчал, только мрачно взглянул на Ористу. Какой смысл с ней спорить? Никакого... Только зря потеряешь время и нервы... "Самки..." - фыркнул волк про себя. Лис был очень напуган, чем невольно вызвал самодовольнуя усмешку Фенра. Нет, он улыбнулся незаметно. Только взглядом. Ему нравилось, когда его боялись. Боятся, значит уважают. Лис так и не назвал свое имя, но волку это было не так уж и интересно. Куда больше его заинтересовала фраза Ористы: "Если будет желание - спросишь у него самого". Так сказала она. Стальные глаза Фенриса сверкнули. Он сможет увидеть его... Скоро...
- А ты видела кого-нибудь из богов? - спросил черный волк, проигнорировав едкое замечание волчицы. - И какой твой бог? Наверняка, Локи? Или Мокошь?
Фенр чуть усмехнулся. Пока волк ждал ответа, он перевел взгляд на лиса. Запуганное и растерянное существо. Сбежал бы, да боится утонуть. Фенр уже понял, что лис здесь недавно. Только что...
- Ты не знаешь, почему ты здесь? И кто ты? - проговорил Фенрис. - Ты умер. Тебя больше нет.


Вы здесь » Догма » Заливные луга » Восточная топь