Догма

Объявление

Новости:

Форум официально закрыт. Благодарю всех участников за прекрасную игру))) Надеюсь - встретимся на других проектах. Удачи!

События:

Тучи сгущаются над Краем Вечной Охоты, если так можно выразиться в незыблемом покое мертвой долины. Души замкнутых здесь волков становятся колодой карт на столе между четырьмя игроками - Фенриром, Локи, Мокошью и Симарглом. Вопрос не в том, у кого больше козыри и кто лучше играет... Вопрос в том, кто талантливей мухлюет.

© "Страна Чудес без тормозов!"

...а лёгкой жизни мы Вам и не обещали...
Это всё-таки Смерть

”Описание ”Правила” ”Сюжет” ”Анкета” ”Карта”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Догма » Степь » Окраина степи


Окраина степи

Сообщений 41 страница 60 из 87

41

Волчица угрюмо кивнула. Она полюбовалась пейзажем еще несколько мгновений, и затем вновь повернулась к собеседнику, она посмотрела на Звука и села.
Был у нее еще один вопрос, который Элл все не решалась задать. Но являлся ли он корректным? И возможно не следует бередить прошлое? Но любопытство взяло гору. Эльдена посмотрела Ото в глаза и нерешительно начала:
- Ты так молод… Я, не знаю, могу ли задать тебе такой вопрос. Но… все же попробую. Если сочтешь это лишним, просто не отвечай, ведь это все-таки твое, личное,- волчица немного помедлила, она дернула левым ухом и продолжила,- Как ты погиб? Помнишь ли ты причину своей смерти? – спросила она, заглядывая собеседнику в глаза.

42

Ожидаемо, но совсем не раздражающе. Подросток ответил искренним взгядом синих глаз - врать не надо было, вопрос тоже не вызывал ничего, кроме интереса заинтересованностью и приятием самого факта вопроса
- Конечно, можешь. Мне  скрывать особо нечего... Да и глупо скрывать свою глупост, как и возраст, коли уже умер - смешок, не горький, скорее остаточный от давнишнего удивления и разочарования в себе и своей неоригинальности и неумности. - Меня сбила машина, когда я убежал с территории стаи исследовать окрестности, а от любопытства кошка сдохла. Кстати, это было весьма больно. По крайней мере, до смерти мне не было еще ни разу так больно, хотя мне часто приходилось драться всерьез, - Ото хотелось пожать плечами, но физиология не позволяла. - Когда я сюда попал, я четко помнил свою смерть, а вот все остальное начало вспоминаться потом, постепенно, когда я достаточно побродил тут. В итоге я вспомнил почти все ключевые моменты и многие мелочи. Так что, наверное, это зависит от возраста и от насыщенности жизни

Отредактировано Oto (2009-03-25 01:49:17)

43

Эльдена грустно улыбнулась:
- Что ж, надеюсь, моя жизнь не была такой уж скучной, и я вспомню хоть что-то. По крайней мере, я помню, как меня зовут, сколько мне лет и осознаю, что я волчица. Хоть это, а радует,- с долей сарказма сказала Элл.
Волчица села на траву и оглянулась вокруг.
- Интересно, это и есть конец, иди есть что-то дальше? – Эль вдохнула приятный ночной воздух и закрыла глаза, представляя, что может быть там… дальше… или то, что было уже позади, в ее жизни. Волчица была уверена, что раз она тут, то что-то да она не закончила за годы своего существования, кроме того, это чувство незаконченности не давало ее покоя, что-то сверлило и терзало Эльдену изнутри, осталось только узнать что…

44

Холодный ветер растрепал шерсть, донес пьянящие запахи степи. Завыл, сгибая ветки чахлых деревьев.
Волк остановился на необъявленной границе между леском и степью. Никто не чертил эту черту - незаметный и вместе с тем бросающийся в глаза переход нежной лесной травы в жесткие побеги степной. С каждым порывом ветер приносил все новые и новые запахи. Азур дышал полной грудью, оглядывая бесконечный простор, раскинувшийся перед ним. В голове его мешались мысли.
Кажется он умер.
Глупая мысль.
Но иного объяснения тому, что он каким-то образом оказался здесь, не было. В памяти смутно мелькали обрывки битвы. Да, он был в битве. С кем, за что? Кто его убийца? Может быть, битва - это только сон? Он проснулся, и кошмары отступили, растаяли в ночи.
Уши встали торчком, ловя каждый звук. Янтарные глаза уставились в небо. Где он? Вопрос уже был неактуален. Какая разница, где. Лапы повинуются ему, тело послушно, глаза видят, нос чует. Все остальное ерунда.
Кажется, у него была цель.
Там, в том странном сне о битве и о стае, вожаку которой он был предан до конца.
Пожав плечами, волк опустил голову почти до земли и потрусил вдоль той полосы, что разделяла лес и степь.

45

Как?.. Где?.. Откуда?.. Зачем?.. Почему?.. За что?.. Зевана находилась... где-то... Жила... как-то? Где-то была раньше и зачем-то появилась здесь... Почему она стоит на окраине неизвестной степи?.. Почему чувствует, что жизнь изменилась?.. Что было раньше?.. А было ли? Может быть, я так и жила... В память врезались громкие звуки - крики людей, гнавших волков... Снежинка вздрогнула. Я... Почему они нас ненавидят?!.. Что мы им сделали? Я... Где я очутилась по их милости?! Волчица огляделась вокруг, в поисках хотя бы одного живого (а может и не очень) существа, способного ей помочь... Рассказать, что же происходит... Вот! Зевана заметила волка. Это уже радовало. Собаки... Ближние родственнички... Предатели!.. Но времени предаваться горю и обидам не было и Снежинка понеслась к волку. Незнакомому, что уже странно. Чтобы я, и без страха к незнакомцу?! Докатилась...
- Подождите! Пожалуйста!

46

Стройная, неторопливая цепь мыслей. Мимолетный анализ запахов, всего того разнообразия, которое приносил легкий ветер со стороны степи. Следы какого-то грызуна, пересекшие его путь. Резкий, мускусный запах оленя.
- Подождите! Пожалуйста!
Волк встал. Резко, как будто и не бежал никуда. Он слышал легкий шелест лап, сминающих сухую листву, еще до того, как она окликнула его. И мог поклясться, что секунду назад никого не было рядом с ним. Но мог ли он думать, что волчица побежит за ним, как потерявшийся щенок?
Он повернулся. Всем телом. Взглянул исподлобья, угрюмо. Самка... С самцом проще было бы найти общий язык, в битве или мирном разговоре. Но и то неплохо. У нее можно будет спросить, что это за место и верны ли его предположения.
- Я слушаю вас, - глухо проговорил он, не поднимая головы.
Но его глаза были устремлены в морду подбегающей к нему самки. Во взгляде одновременно интерес и усталость.
Где я? Где моя стая?

Отредактировано Азур (2009-04-14 12:36:38)

47

Волк был явно не рад ее видеть. А с какой, спрашивается, радости, ему должно доставлять удовольствие мое присутствие? одернула сама себя волчица. Незнакомый волк угрюмо смотрел на нее и Зеване стало как-то не по себе от его взгляда, что  и заставило ее сделать пару шагов назад. Кто он? А впрочем, какая, собственно, разница? Мне нужен тот, кто знает, что это за место. И я его нашла... Или найду... Снежинка нерешительно начала:
- Я... Вы не знаете, что это за место? - волчица с надеждой посмотрела на нового знакомого.
Хотя, какой он знакомый? Я даже имени его не знаю... А он моего... Только бы не рявкнул что-то вроде: "Не лезь, отстань, не до тебя" Это будет самое худшее...

48

Волк фыркнул. Все его надежды на то, что самку может будет расспросить о том, что это за место, мигом рухнули.
Она знает не больше меня, и ей явно в новинку это место, - привычно отметил он, взглядом скользнув по ее фигуре, оценивая ее телосложение. Не воин, совсем не воин, - Слишком маленькая, слишком хрупкая, напоминает подростка.... - Азур одернул себя. Он невольно начал судить о ней как о самце. Правильно, в их стае самки если и были, то сильные, выносливые, не уступающие наглостью и хваткой самым матерым самцам.
В стае? В стае...
- Кажется, я знаю об этом месте не больше вас, - в голосе прозвучала легкая нотка дружелюбия. Азур был заинтересован. Разгадка была так близко! - но у меня есть некоторые предположения.
Хотя они покажутся ей бредом. Они и мне бредом кажутся.
Но другого объяснения он пока не видел.
- Как вы сюда попали? - он вскинул голову, шагнул вперед, ближе к волчице, пристально глядя ей в глаза мрачным взглядом, - с какого момента вы поняли, что оказались в незнакомом месте? Какие события привели вас сюда?

49

И что же значит сие фырканье? - подумала Снежинка, - Вот и спрашивай у таких о чем-нибудь - обольют презрением...
Зевана еле заметно вздрогнула, когда волк завалил ее вопросами, подкрепляя их мрачным взглядом. Ой... Но попробуй не ответь, когда тебя запугивают.
- Я не знаю... Просто я... - волчица попыталась найти подходящее слово. Не нашла, - появилась здесь, и все... А почему я здесь...
Зевана поежилась, вновь вспомнив...
Белый снег... Крики охотников... Совсем рядом, над самым ухом хрипят уставшие сородичи... Они хотят жить, они будут бежать до последнего, пока не упадут замертво... Жажда жизни сильнее всего... Волки бегут, наталкиваясь друг на друга... Кто-то падает, не в силах продолжать безумную гонку со смертью... Кто-то, понимая, что скоро упадет от усталости, останавливается, чтобы дать свой последний бой... Гром... И кто-то сзади визжит от боли... Ноги гудят...
И тот волк, который угодил в ловчую яму... Я должна его найти! Зевана резко подняла голову.
- Я не помню, почему я оказалась здесь, я помню, что нас гнали... охотники.

50

Выслушав, Азур кивнул, опустил лобастую голову и вновь вскинул морду, на сей раз отворачиваясь от волчицы.
- Идем, - он неторопливо продолжил свой путь, на сей раз медленно, неторопливо.
Спешить теперь, кажется, было некуда. Где-то на дне сознания еще теплилась слабая надежда на то, что он ошибается. Может быть, это сон или случайное совпадение? Но Азур никогда не придавал значения надеждам. Они - пустое. Важно только то, что происходит.
- Я помню битву, - голос волка был глух, как будто он нечасто говорил с себе подобными. В какой-то мере так и было - он всегда был немногословен, - а потом я оказался здесь. И все как в тумане. Я даже не помню, что это была за битва, за что я сражался?
Где моя стая? Стая... Волчица, ты хотела узнать что-нибудь у меня, а я надеялся на ту же услугу с твоей стороны... Что ж, я узнал немало, хотя это не совсем то, чего я ожидал.
Вслух же он этого не произнес. Сказал совершенно другое, подводя итог, ставя точку:
- Мы умерли. Так я считаю. Иного объяснения для происходящего у меня нет.
И в самом деле, как могло случиться, что они попали в незнакомое место при фактически одинаковых обстоятельствах? И эта чертова память... вдруг стала подводить. Все было как в тумане. Волк моргал, то устремляя тяжелый, почти физически ощутимый взгляд на волчицу, то уставясь куда-то вперед, и своим морганием будто пытался сбросить пелену с памяти.

Отредактировано Азур (2009-04-16 15:31:49)

51

Куда ей теперь идти. Да, пожалуй, только за волком. Снежинка опустила голову и поплелась следом. Что же происходит?! Что это за место?! Волк рассказал о себе. Битва? Он воин... - волица уважительно посмотрела на знакомого, - Не то, что я...
- Мы умерли. Так я считаю. Иного объяснения для происходящего у меня нет.
Зевана чуть не споткнулась. Хотела что-то возразить... но что здесь можно сказать? Других объяснений не было и у нее. Оставалось только молча следовать за волком и надеяться на то, что вскоре все образуется. Но молчать не было сил, хотелось завыть от тоски, рявкнуть на волка, сделать хоть что-нибудь. Иначе я умру от тоски!..
- Меня Зевана зовут... - неуверенно сказала она, боясь, что сейчас ее вежливо (или не очень) попросят заткнуться, - А тебя?

Отредактировано Зевана (2009-04-17 06:11:56)

52

Вопреки всем его ожиданиям, волчица восприняла слова очень спокойно. Не принялась голосить, метаться, как это, бывало, делали молодые самки, когда им угрожала гибель. Впрочем, верно. Уж гибель-то ей больше не угрожает. И тем не менее, Азур даже проникся некоторым уважением. Конечно, он не мог понять ее душевное состояние - хотя бы потому, что двигаясь вперед, не видел выражения ее морды. Слышал лишь слова, а в интонациях не уловил ни паники, ни отчаяния.
Что ж, Зевана... ты похвально держишься. Интересно окажется, если вдруг я ошибаюсь.
- Будем знакомы, - не поворачивая головы, волк бежал вперед, но шаг его был размерен, и левое ухо по старой привычке было отведено назад, он вслушивался в шаги волчицы, бежавшей за ним, - меня зовут Азур.

53

Азур... Красиво... "Небесная лазурь проснулась, и птицы вновь летят на юг..." Что-то меня занесло немного... Нет, он все-таки неплохой... Снежинка бежала рядом. Лапы почему-то подрагивали, снова вспомнилось то утро, когда... Забудь. Не вспоминай об этом. Волчица тряхнула головой и поспешила следом за Азуром. В голове крутился рой непонятных ей самой мыслей, которые таяли прежде, чем она могла их рассмотреть, заменяясь новыми. Впрочем, все мысли были о том, куда она попала... и о волке, которого встретила. Зевана как будто начала заново жить. Проблемы, которые были до исчезли, на их место пришли нескончаемые вопросы. которые было некому задать... и в то же время, никому был не важен ответ на них. Даже самой Зеване.
- И что дальше делать?.. - это, как говорится был вопрос чистой риторики. Или мысли вслух.

54

Волк равнодушно пожал плечами.
- Здесь, как и везде, вероятно есть властители. Те, кому все это принадлежит. Боги, демоны и прочие создания. Если, конечно, они согласятся ответить на все вопросы, которые, как я вижу, ты готова задать...
Я и сам задал бы им пару вопросов...
Да, как бы странно это ни звучало, в богов Азур верил. Правда, в меру. Обращаясь к ним перед битвой или перед охотой - скорее для собственного воодушевления, нежели потому, что действительно верил в их помощь. Он верил в себя. В собственные силы, в собственные длинные лапы, не раз выносившие его из беды. В свою стаю, о существовании которой он знал, но не помнил ни имен, ни чего-то другого - лишь расплывчатые образы, понятие единства и общности.

55

- Боги, демоны... Ты веришь в них?
Зевана все старалась поддерживать заданный темп, размышляя об этих самых богах. А меня назвали в честь богини... ну и что с того?! Ну вот скажи мне, Зевана, помогло это тебе, а?! Вот где ты сейчас?! Вооот. Волчица тряхнула головой, отгоняя все эти не самые веселые мысли. Было страшно нелепо сознавать, что ты умерла и в то же время... бежать по земле, чувствую ее такими же послушными, как и прежде лапами, вдыхать носом свежий степной воздух, вбирая запахи, видеть местность вокруг... Все это немножко не вязалось вместе. Ведь я же умерла... Я представляла все совсем не так... А как должно быть? Тебе-то откуда знать о том, как должен выглядеть загробный мир? Она вздохнула.

56

И снова пожатие плечами, легкое, почти незаметное. Дернулось левое ухо, порванное, по привычке прижатое назад, к голове.
- Не знаю, - ответил волк, - порой да, порой нет...
И все-таки должно быть объяснение тому, что происходит. И должен быть кто-то, кто абсолютно точно ответит на вопрос, которым задавался Азур. Действительно ли они умерли? Или  - в это он уже почти не верил - все-таки это случайность? Но где тогда его раны? Он помнил чьи-то клыки, сомкнувшиеся на его передней лапе. Но вот же она, лапа, послушная и здоровая, без малейших признаков травмы.
- В любом случае мы здесь не одни, - вновь нарушил он молчание, - поищем.
На этом он замолчал, решив, что сказал достаточно. Присутствие почти незнакомой самки не было для его обузой, но он чувствовал себя непривычно. Когда-то он сам также бежал за вожаком, как теперь Зевана тянулась следом за ним. И он не мог решить, нравится ему это или нет.

57

Волчица вздохнула и призаткнулась, пока ее не попросили закрыть пасть. Кажется, я все-таки умудрилась ему надоесть. Ну что ты за собеседник такой, а, Зевана? Вот тянешься тут, достаешь почти незнакомого волка какими-то своими вопросами... Стараешься поддерживать заданный темп... А, черт! Зевана, заметив, что подотстала, прибавила темп и продолжила раздумья. О чем это я? А! А у него, вообще-то, есть какие-то свои проблемы, и разговаривать ему не очень хочется, не до этого как-то... Это тебе, чтобы успокоиться, надо болтать - выпускать эмоции. А он... Молчалив и горд... Мдя... Что-то понесло меня... Осталось еще воспеть его красоту... Снежинка фыркнула и побежала дальше. Разговаривать больше было не о чем. И мешать не хотелось. Все-таки, Азур ей понравился...

58

Медленно и осторожно полукровка двигался по степям...Он постоянно оглядывался, длинные уши вертелись подобно локаторам из стороны в сторону, улавливая малейшие шорохи и звуки..Нос то поднимался по ветру, то опускался ниц, стараясь схватить как можно больше запахов, поглотить их, распробовать их..
Пила впервые в жизни был немного растерян. Он впервые в жизни не знал чего ему ожидать среди этой бескрайней степи, кого ему предстоит увидеть. Сложность еще состояола в том, что самец не имел понятия, почему он тут оказался. Провалы в памяти, как и внезапное бешенство случались ни раз, однако Сау замечал, что далеко от места "мрака" он никогда не уходил. Однако это...
Метис резко остановился, подняв морду из высокой травы. Его пронзительные серые глаза впились подобно клинкам в двух волков идущих ему на встречу.
И вновь, в голове сумбур и сомнение: что делать? вреги они, либо нет? Показать клыки, либо наклонить морду ниже?
Пила решил просто замереть без движения, всматриваясь в приближающихся, оценивая расстояние, местность, способности, ветер...

59

Ты ищешь меня - в своих тщетных вздохах, прыжках, слабом поскуливающем вое...
Напрасно.
Изначально напрасно.
Если я где-то и есть - то внутри...

Ветер жесткой волевой рукой пригладил траву - резким, отрывистым порывом, взявшимся неведомо откуда. Ему вторил впервые прозвучавший в полнейшей, незабвенной, божественной тишине Края Вечной Охоты крик хищной птицы, чей темный силует мазанул по небу, прямиком под холодным светом Североного Сияния.
Кречет? Или ястреб? Или сокол... Различить так быстро - ложно...
Лишь поодаль, из сумерек медленно и величаво стала обрисовываться тень - статная фигура крупного, похожего на волка пса, с серебристой на грани с белым шерстью, короткими ушами и тяжелой мордой. Он двигался бесшумно и мягко, будто бы не являлся не собакой, а по крайней мере - одним из южных хищных котов. В поступи его - величественной и твердой - чувствовалась древняя сила, а на спине были аккуратно сложены громадные серые крылья.

60

Возможно ли сказать, что почувствовал Пила, видя перед собою вот такое вот существо?  Челюстьотвисла, полукровка в едоумении замер на месте, не в силах разобрать что видит пред собою: то ли это очередной глюк воспаленного и изнасилованного мозга, толи суровая реальность, а возможно...может он умер?
Обрубок хвоста Пилы встал штыком, хотя по логике вещей он должен был бы забиться меж задних лап. Метис немного присел на заднюю часть, но не понятно было, толи он хочет по земле стелиться, толи готовится к прыжку.
Светло-серые глаза были направлены на неведомое чудо-юдо, они смотрели на каждую шерстинку, пиля видение и не моргая.


Вы здесь » Догма » Степь » Окраина степи